WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Перед вами список всех компьютерных новелл из Сокровищницы SOSG. Это очень занимательное литературное явление в игровой культуре.

Компьютерные новеллы

Алфавитный указатель

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А—Я

A

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

B

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

C

Captain Blood: Потерянный мир или Тайна капитана Блада
© Юрий Матвеев
* * * * *

"...Пoследнее чтo oн пoмнил — яркая вспышка света, треск электрических разрядoв и непрекращающийся вoй, пoдoбный сирене системы жизнеoбеспечения. Пoтoм oн прoвалился в небытие. B вoспаленнoм мoзгу крутились какие-тo шары, навстречу неслись пoтoки звезд, а где-тo вдалеке oн видел oслепительнo яркую радужную тoчку — как ему казалoсь, кoнечную цель егo путешествия в рай. Или в ад..." — вступительная новелла к игре, воплотившей в себе романтку космических просторов. Этот квест оживлен элементами симулятора и неординарным интерфейсом, дающий свободу в общении с обитателями бесчисленных планет, затерянных в глубинах космоса.

Captain Blood: Воспоминания капитана Блада
© Юрий Матвеев
* * * * *

"...Оказывается, раздвоился я! То есть распятерился! Ну, как-то так пришлепнуло меня, что выплыли из небытия мои двойники. Аж пять штук. И компьютер зафиксировал их сигналы. Эти двойники где-то во вселенной появились.

Ты знаешь, первое, что я подумал — хватит ли нам на всех моего любимого напитка? Только потом я вспомнил, что он у меня кончился. И тогда я с облегчением вздохнул. Но тут новая напасть — оказывается я этим гадам свою энергию жизненную налево и направо раздаю. Сосут они из меня все соки. И сидят где-то там, на неизвестных мне планетах. А себя моим именем называют. И еще мой био сказал, что если я этих гадов не найду за двенадцать с половиной дней — они меня совсем сожрут..." — о том, чем закончились поиски клонов в шатаниях по космическим закоулкам.


CeaseFire
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

Кто сказал, что квестами, в их современном понимании, на Спектруме никто не занимался? Отнюдь, спектрумовские игроделы развлекались в этом жанре еще в начале девяностых, в результате на свет среди прочих появилась и эта аркадная (потому как бить и стрелять надо) бродилка с вкраплениями адвентюры.

CeaseFire 2: Night Run — Бег в ночи
© Анатолий Хоробрых
* * * * *

Новелла по остросюжетной бродилке-боевике с элементами квеста. Хотя, скорее, это больше квест с аркадным духом... (Погружение в болото классификации успешно продолжалось.) Ладно, пусть каждый сам для себя определит сущность сей игры, главное — она увлекательна, в чем вполне убеждает свиток.

D

Dizzy 6: Prince Of The Yolkfolk
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

Диззи и Дейзи отправились в лес на поиски сбежавшего из дому Погги, домашнего зверька, который стащил все вишни, заготовленные для праздничного пирога (правда, его, Погги, науськивал Диззи, но кто это будет оглашать?). Искали-искали они воришку, да и заблудились. Ну а дальше, естественно, заброшенный замок, ветерено, и уколовшаяся им Дейзи, которая тут же провалилась в столетний сон. Как апогей всего, в замок внезапно вломился тролль Рокворт и залепил Диззи такую затрещину, что тот потерял сознание...

E

The Eidolon
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

"...Наконец-то удалось запустить Айдолон. Над этим аппаратом, предназначенным для изучения человеческого разума, я работал больше десяти лет. Сегодня я впервые отправляюсь в нем по лабиринтам человеческого мозга. Нажав кнопку FIRE, я очутился в мрачном гроте со множеством закоулков. Мимо меня пролетали диковинные шары различных цветов (голубые, красные, желтые и зеленые). Возможно, это сгустки моих мыслей. Неожиданно, бок о бок я столкнулся с троллем и так испугался, что не помню как вернулся в лабораторию..." — по всей видимости, перевод авторской новеллы-вступления (с инструктажем в конце) к необычной 3D-игре.

F

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

G

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

H

Heartbroken: Сумасшедшая сказка
© Илья Командин
* * * * *

"— Молодец, парень, теорию знаешь неплохо. Попробуй-ка теперь применить ее на практике... Так... Так, все верно... Эй! Куда ты целишься?!! Генри, стой!.. Поздно...

— Простите, магистр, я все починю, когда вернусь.

— Починишь?! Этот дом мне подарил сам король!.." — веселая новелла по красочной аркаде с рядом особенностей: например, шастающие от скуки бяки-задиры (их здесь несколько видов водится) при стрельбе сразу же направляются к альтер-эгу игрока. На первый взгляд игра кажется мрачноватой, но потом подмечаешь приколы, зачастую скрытые.


Hero Quest: Мечи и магия
© Александр Нероев
* * * * *

Что может быть лучше встречи старых добрых друзей, таких же странных как и ты сам, после — именно после! — смертельных опасностей, особенно за кружкой доброго эля:

"— ...А потом мы оказались в замке орков, помните, в комнате с тремя дверьми? У нас тогда был обычный выбор — найти выход, или погибнуть. Кажется, никто не выбрал последнее.

— Твоя правда, — Сигмар провел рукой по лбу, — как тогда, когда мы решили идти в Магический Замок. Ты единственный был против, и оказался прав — ничего хорошего из этого не вышло.

— Бр-р-р, — замотал головой Ладрил, — не могу вспоминать об этом без дрожи, такими рассказами только детей пугать..."


Hero Quest
© Алексей Березин
* * * * *

Любопытная новелла, повествующая о том, как ухитрилась собраться такая задиристая компания, как отважная четверка героев. Словом, вступление к игре глазами игрока: "...По мнению Грагни, горного гнома, орки имели головы на плечах лишь затем, чтобы их можно было оттуда срубить, и с этой точки зрения у них был лишь один недостаток: слишком короткая и толстая шея. Всякий раз, занося для удара свою широкую секиру, он припоминал недобрыми словами возмутительную небрежность, проявленную богами, создававшими орков...".

I

Impossible Mission
© А.В.Шишкин
* * * * *

Запись той фантазии, которая всегда разыгрывается в воображении у заядлого игрока во время жизни в виртуальном мире. Особенно с таким кибернетическим сюжетом, как в Impossible Mission.

J

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

K

Kayleth
© Юрий Васин
* * * * *

Cюжет графической адвентюры с великолепными иллюстрациями основан на одном из романов Айзека Азимова, который творчески обработан гением интерактивной беллетристики — Stefan'ом Ufnowski. Итак, "...мой мозг оказался вделанным в тело андроида и я ехал по конвейеру к здоровенным клещам-захватам...".

Knight Lore
© А.Березин
* * * * *

Странствия по огромному лабиринту со множеством ловушек. Но главный конек — отточенная графика, ювелирно отрисованная в изометрии. Когда Knight Lore появилась на свет, графика была шоком, гигантским прорывом вперед, после которого многие спектрумовские игры обрели знаменитый вид анимационных комиксов. Новелла раскрывает особенности сюжета: "...И, наверное, он так и проспал бы до самого утра, если бы свет костра не привлек внимание пробегавшего мимо по своим делам оборотня. Увидев у костра спящего человека, оборотень страшно удивился. Да, да, именно удивился. А что бы вы почувствовали, если бы увидели что-нибудь подобное, скажем, у себя в саду?..".

L

Laser Squad: Лазерная бригада
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

"...Время для Нельсона словно замедлилось. Вот враг ужасно медленно поднимает пулемет, дуло которого смотрит прямо в лицо Брайану; видно, как напрягается палец на спусковом крючке; раздается серия выстрелов... и преступник, изумленно глядя на фонтан крови, бьющий у него из груди, падает на пол..." — новелла, опубликованная в "ZX-Ревю".

Laser Squad: Охотники
© Андрей Школьников
* * * * *

"....Как только Стоун кувырком вкатился в холл, из коридора мерзко зашипел бластер — проклятый робот все-таки там был. Первый выстрел бластера прошел мимо и только сжег безвкусный марсианский пейзаж на стене; но от второго Стоун увернуться не успел. Бедняга мешком повалился на пол..." — новелла от нашего лучшего игрового ZX-журналиста.

Last Raider
© KIT
* * * * *

Предыстория к этой лучшей текстовой адвентюре на русском языке такова: "Галактика после глобальной войны. Жалкие остатки космических рейнджеров бесцельно курсируют между звездами на полуразвалившихся кораблях. Многие из них уже давно забыли координаты своих миров...". На одном из таких звездолетов приходит в себя герой игры, о чем и повествует авторское вступление.

Lords Of Chaos: Запретные Миры
© Андрей Школьников
* * * * *

Пошаговая стратегия от мастера в этом деле — Julian'а Gollop'а, который решил отдохнуть от техногенной фантастики (Laser Squad) и обратился к фэнтези, создав коварную готическую игру. Почему коварную? А потому, что попав единожды в ее виртуальные магические войны, потом не выберешься — играбельность Lords Of Chaos, если проникнуться, чудовищна. Этот мрачный мир смачно описан в шикарной новелле: "...Ослепительные голубые искры брызнули с копья во все стороны, на мгновение высветив склеп, сундук и оскаленные клыки второго вампира. Запахло горелым мясом. Одна искра, попав на руку волшебника, сильно обожгла его. Остановленный в воздухе вампир рухнул на пол, дико извиваясь и пронзительно визжа...".

M

The Master Of Magic
© Гиви Немсадзе
* * * * *

Эту оригинальную игру можно определить как лабиринтную бродилку с квестовым налетом. А движок просто гениален для мрачных подземелий, куда занесло героя и где он вынужден скитаться. Новелла написана с большим уклоном в сторону практичного описания: "...Едва я успел пробежать глазами пергамент, как почувствовал, что меня кто-то весьма болезненно кусает. Это была здоровенная летучая мышь (BAT). Вскрикнув от неожиданности, я выронил свиток и принялся бежать куда глаза глядят. Проклятая мышь гналась за мной. Я выскочил из пещеры и свернул налево. Волосы мои поднялись дыбом — размахивая кинжалом, на меня двигался оживший скелет (SKELETION)...".

Myth: История в момент творения
© Андрей Березин
* * * * *

"...Из темноты, прямо в его сторону, шел скелет. Медленно, словно боясь рассыпаться на груду костей, переставляя ноги, он шагал к Эрику. В руках скелет держал длинный меч и деревянный щит, окованный полосками металла.

Чувствуя, как холодеет его затылок, Эрик вложил камень в магазин оружия и выстрелил. Раскаленный снаряд понесся к скелету, волоча за собой огненный шлейф и оставляя дымный след. Он попал в позвоночник скелета и разлетелся во все стороны горячими осколками. Скелет отбросило назад, он упал на спину и распался на отдельные кости. Меч звякнул о каменную плиту. Череп откатился в сторону и лежал, скалясь на Эрика. В глазах его медленно угасали красные угольки ярости..." — в новелле весьма достоверно переданы ощущения игрока.


N

Nether Earth
© Сергей Татаринов
* * * * *

Новелла понравится игрокам, прошедших боевое крещение в Nether Earth: "...Выдвинув из-за стенки ствол фазора, я дождался, пока противник подставит свой борт, и нажал на гашетку. Трех фиолетовых молний было достаточно, чтобы робот осел грудой чадящего металла. Другой поспешил занять его место, но, застряв в обломках, не успел развернуться. Груда металлолома увеличилась..."

The NeverEnding Story
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

Происхождение этого свитка до сих пор неведомо, однако в новелле описываются все необходимые действия для прохождения весьма строптивой адвентюры, художественный текст которой великолепен. Описание не имеет буквальностей типа "stand up"/"kill that bad monster", что облегчает чтение (хотя все равно несколько утомительное, по правде говоря), но затрудняет выяснение загадок — кто знает, как автор описания понял значение того или иного слова? Так или иначе, намек настоящий адвентюрщик получит, а этого ему вполне достаточно.

O

Oragon
© Е.Б.Берников
* * * * *

Особенность этой новеллы-проходилки в том, что авторство принадлежит самому создателю игры! Придерживающийся позиции именно игрока, который, упрямо продравшись сквозь адвентюрные дебри к победному финалу, делится впоследствии захватывающим рассказом о пережитых приключениях.

P

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

Q

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

R

Red Moon
© Александр Новичихин
* * * * *

Новелла-"проходилка" умопомрачительной адвентюры IF-магистров из Level 9. Игра эта — представитель второй великой адвентюрной трилогии, имя которой "Time And Magic". Здесь Level 9 раздобрела и, в отличие от Silicon Dreams, интерактивный мир на сей раз куда мягче к игроку. Это подтверждает тот факт, что автор написал новеллу в 14-м возрасте.

Robin Of Sherlock
© Alex ASP
* * * * *

Стебная новелла-прохождение по не менее стебной пародийной игре от A Delta 4 Adventure:

"— Привет всем, — крикнул Робин.

— Привет тебе, о героический ты наш, — поприветствовал его Скарлетт, в чьем голосе чувствовалась изрядная доля сарказма.

Поздоровался и Маленький Джон.

— Миллион приветствий тебе... — начал было Назир, но Робин, предчувствуя то, что эта речь растянется приблизительно на полчаса, перебил его.

— А не знаете ли вы, уважаемые, что тут у нас творится?..

— Да ладно тебе. Мы ничего не знаем. И в конце концов, мы твои друзья! — хором отчеканили они хорошо заученную за долгие годы фразу..."


Robin Of The Wood
© Александр Нероев
* * * * *

"— Здравствуй, Робин.

Робин подскочил, схватил дубину и огляделся. Никого.

— Приветствую тебя.

Голос исходил сверху. "Понятно", — Робин поднял голову и чуть не упал: с дуба на него смотрели два глаза. Он и раньше слышал о белой горячке, но думал, что это его не коснется..." — новелла по бродилке с громадным лабиринтом, локации которого представлены весьма необычно.


S

The Saga: Безумный зверь
© J.K.L.
* * * * *

По данным "ZX-Ревю", новелла признана лучшей из опубликованных в 1997 году. У текстовой адвентюры необычный сюжет (например, с самого начала можно идти на... на все четыре стороны света), благодаря чему свиток вдоль и поперек прошит ехидными шуточками: "...Сам Робин лежал на траве и флегматично жевал какую-то соломинку. Его приятелей не было видно, и я решил, что сейчас самый подходящий момент, чтобы грабануть знаменитого разбойника. В конце концов, он ведь обещал отдавать награбленное бедным, а у меня (клянусь!) не было в карманах ни монетки. Я размахнулся своим магическим мечом и... разумеется, промахнулся.

Заговоренный, "неломающийся" меч сломался с оглушительным "ЗВЯК!", и я обнаружил, что стою перед Робином с обломками рукояти в руках. Разбойник подозрительно уставился на меня, и я, со значением повертев рукоятью перед его носом, произнес что-то вроде: "А знаешь, Роб, ей удобно щелкать всякие вещи! Как орехи, понимаешь? Щелк, Щелк...".


The Sentinel
© Юрий Матвеев
* * * * *

Пожалуй, самый правоподобный рассказ об Игроке и его виртуальном мире, роль которого в данном случае возложена на приключенческую 3D-бродилку The Sentinel.

Seymour 1: Take One
© Денис Барков
* * * * *

Первая часть сериала, где Сеймур-режиссер пытается снять фильм о том, как один тупой паровоз хотел наехать на хорошую девушку, но попал впросак из-за спасителя и защитника всех угнетенных и слабоумных. Новелла по шутке Code Masters может быть только юмористической.

Shadowfire: Воины звезд
© Илья Командин
* * * * *

Объемная новелла по странной и непонятной внешне игре, и такой увлекательной для освоившего с помощью спектрофоновского руководства интерфейс ее. Эксперт это сделал — открывшийся перед ним виртуальный мир Shadowfire оказался настолько пленительным, что, похоже, разыгравшаяся фантазия не успокоилась, пока не оказалась воплощенной на бумаге (или дисплее).

Sherlock
© ? (ФИО Неизвестный)
* * * * *

Откровенная компьютерная новелла, и с наглым мистификационным вступлением вдобавок. Имя его создателя неизвестно, но скорее всего это кто-то из сотрудников "ZX-Ревю", где публиковалось сие описание. Однако для адвентюрщика (или авантюрщика? Ведь слово adventure понимается и как "авантюра") этот свиток просто находка, т.к. игра очень вредная, и просто так не раскалывается.

Slightly Magic: Волшебник Слайти, или Магия? Это просто!
© Денис Садошенко
* * * * *

Великолепная новеллизация похождений юного натур... то бишь мага, причем в страшнейших условиях — экзаменационных. Мол, или ты победишь вон ту летучую бяку, или вызванные тобой розовые клыкастые слоники сделают тебя ее коллегой. Не совсем логично, правда? А разве мы не вдалбливали, что истинные чародеи всегда минуют препятствия обходным путем?.. Автор постарался описать все с искрометным юмором в асприновском стиле, который очень удачно подходит к атмосфере игры.

Smagly 2
© Good Boy
* * * * *

Новелла по аркадной адвентюре, где Диззей работает букашка по имени Смагли, умеющая прыгать на полэкрана, что довольно приятно, когда с одного края игрового мира приходится пробираться к противоположному.

T

Thunderbirds
© Андрей Андреев
* * * * *

Вопреки расхожей пословице "Двое за одно дело возьмутся...", в этой бродилке, полной загадок, парочка спасателей в чип-и-дейловском духе всегда ухитряется завершать свои спецоперации успешно. Иногда не с первого раза. Так сказать, лучше поздно, чем никогда — в виртуальных ЧП этот принцип срабатывает. О чём и повествует новелла: "...Под ногами подозрительно зачавкало. Брайнс посмотрел вниз — поблескивая в свете фонаря, на него медленно, но неуклонно наступала вода. Вот тут-то его прорвало. Тихий, интеллигентный молодой человек, обладающий исключительными манерами поведения, матерился, как самый настоящий сапожник...".

Times Of Lore: Время познания
© Chasm
* * * * *

Поучительная история про путешественника, избравшего один из сотен путей Times Of Lore: "...Метнув кинжал, рыцарь бросился в ближний бой. Пара ударов мечом решила исход поединка. Поверженный орк упал на спину, и из его кармана выпал кошель. Деловито осмотрев труп на предмет другого имущества, Гэбриел подхватил кошель с земли и проследовал дальше. Ошманать поверженного противника в те времена было не менее зазорно, чем снести ему голову, поэтому юноша смекнул, что этот поход может очень неплохо поправить его материальное положение..."

The Trap Door
© CAV Inc.
* * * * *

"...Выйдя из кладовки, Берк остановился напротив неизвестного черепа. Покрутив в руках тазик, Берк спросил у черепа:

— Ну, и где искать яйца?

— У себя между но... — попытался приколоться череп, но вовремя остановился. — Да у голубой псисы из подвала..." — хлесткая новелла по аркадной адвентюре Дона Пристли, отличающейся необычной графикой.


U

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Каталоге SOSG.

V

Viaje Al Centro De La Tierra: Новое путешествие к центру Земли
© Дмитрий Усманов
* * * * *

"...Аксел уже собрался было повернуть назад, как вдруг заметил под водой извивающиеся неясные тени. Преисполненный любопытства, Аксел отломил небольшой сталактит и швырнул его в середину озера. Когда тот коснулся поверхности воды, из глубины вдруг вылетело огромное белесое щупальце и с такой страшной силой сжало сталактит, что камень рассыпался. Акселу предстояло решать: остатся на берегу и умереть от голода, либо войти в воду и принять ужасную смерть от щупалец подводного чудовища..." — новелла по испанской приключенческой бродилке с интригующим сюжетом и шикарной графикой.

W

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Сокровищнице SOSG.

X

А нету! Но зато есть описания на эту букву — в Каталоге SOSG.

Y

А нету! Пока что...

Z

Zzzz
© Андрей и Александр Полочкины
* * * * *

Cюжет этой графической адвентюры является тонким и скрытным приколом над рядом сценариев других текстовых игр. Действие начинается с бреда — бредом же оно, после вороха супербреда, и заканчивается... А все потому, что происходят странные приключения нигде иначе как во сне, на что прямо намекает название игры (по-русски это звучало бы как "Хр-р-р"). Так что не удивляйтесь некой занудности новеллы, сие не промах, а "фича", как сказал бы программист. Да, чуть не забыли: "Zzzz" — одна из тех программ-амфибий, что полезли на берег с зачатками интерфейса, присутствующий сегодня в каждом квесте. Полюбопытствуйте.

А—Я

48 утюгов
© Good Boy
* * * * *

Все началось с попытки спародировать семейку Диззи, но шутка неожиданно обернулась самостоятельной аркадной адвентюрой, ставшей впоследствии классикой. Мир прыгающих сногглов, переживших радиацию, описывает куражная новелла: "...Вскоре он наткнулся на стоявший на постаменте скелет. Какой-то шутник вложил скелету в руку косу. "Она-то мне и нужна" — решил Главный и в прыжке попытался схватить косу. Но не тут-то было. Скелет, оказавшийся одушевленным существом, дал ему хорошенького пинка и Главный, не ожидавший такого поворота дел, покорно полетел в сторону ближайшего дерева...".

Приключения Винни-Пуха
© Good Boy
* * * * *

Замечательная аркадная адвентюра на манер Dizzy, и в главной роли — Винни-Пух (странно, что ангичане до этого не додумались). Игра обласкана даже Oldman'ом (отец прагазеты On-Line), самым беспощадным ZX-журналистом. Новелла полна подколов, которых даже больше, чем в игре: "Винни-Пух шел в гости к Кристоферу Робину, объедая по пути малину с кустов и напевая свои пыхтелки и сопелки. Настроение у него было отличное, потому что его ждало совместное распитие спиртных напитков. Но внезапно какой-то наглый дятел своей трескотней прервал его размышления о том какая водка лучше...".

Иван-царевич
© JEDI Provocative
* * * * *

"...Жихарь при виде коня чуть не сплюнул, да только царю бы это не понравилось... А тот как раз гутарил о хулиганствах Кащея:

— ...И вот, давеча, сижу тут, в хоромах, икру заморскую ем — глядь, а этот засранец в мой огород стадо коз пригнал!.. Но поймать мы его не успели — улетел на каком-то чуде чугунном. Ладно, махнули рукой, думали, уймется он — ан нет, нынче утречком Василису украл! Воевода говорит, что унес он ее в свой замок... Так вот, гостем ты был хорошим, Жихарюшка, но придется тебе помочь царю и батюшке брата твоего названого, Ивана-царевича..." — сюжет этой простейшей текстовой адвентюры в новелле перевран так, как только возможно.


Звездное наследие: Вступительная новелла
© Юрий Матвеев
* * * * *

"...Назойливо заверещал опозновательный датчик на бортовой панели. Я уже знал — это патруль. Я умел разговаривать с любым патрулем. Опытный космический волк, десятки лет бороздивший пространство Вселенной, мог противостоять, если это было необходимо, любым юнцам из галактической полиции и патрульных служб. Любым, только не ЭТИМ..." — Step'овцы допустили крупную ошибку, не поместив в игру эту вступительную новеллу (опубликованную в "Спектрофоне"), без которой нужный настрой наступает где-то лишь в середине игры, а не с самого начала, как задумывалось сценаристом.

Средневековая история
© Владимир "Chasm" Федоров
* * * * *

Жил-был гоблин Вася, которому как-то утречком захотелось отведать рыбки. Казалось бы, чего проще — пошел да наловил в речке. Вот и гоблин так подумал, мол, плевое дело... Как бы не так, ведь это текстовая адвентюра, к тому же пародийная. Игра удалась, о чем свидетельствует объемная и веселая новелла-прохождение: "...Блуждания привели его на живописный берег реки с шикарным видом на атомную электростанцию. Тут же в заводи плескались здоровенные рыбы — помесь щуки с пескарем. Хотя это и были генетические мутанты, но выглядели они весьма аппетитно...".

Черный Ворон
© Павел Высоцкий
* * * * *

"...И вот в просвете между вековечными елями мелькнуло пару чёрных накидок лангольеров с куриными перьями на лёгких шлемах. А потом... Потом отовсюду послышался страшный, всепроникающий заклинающий шёпот. Кто-то крикнул: "Варлоки!". На тропинку легла чёрная рогатая тень и на миг стало совершенно тихо. Даже мухи куда-то пропали. Одновременно веяло и замогильным холодом, и адской жарой. И вечным, непреходящим страхом. "Пощади!" — молило всё живое. Сами лангольеры старались держаться вместе, подальше от того страшного места..." — новелла выделяется своим твердым литературным стилем (хотя чувствуется влияние Ю.Никитина) и — что самое главное — обескураживающим замыслом произведения, ради которого автор и взялся за перо. Рекомендуется к прочтению всем вдумчивым любителям компьютерных игр.

Чужой
© KIT
* * * * *

"...Это произошло снова! Опять какой-то сумасшедший компьютерный гений запихнул ее на эту чертову базу, и опять ей придется махаться с этими слизистыми лохами! Рипли плюнула в сторону разбитой банки. По крайней мере, после всех этих фильмов и игр ей была предельно ясна задача: выбраться с базы, сесть в космический корабль и улететь в пространство, по возможности взорвав перед этим все взрывающееся..." — небольшая новелла с вкрадчиво развивающимся сюжетом по текстовой адвентюре.

Перейти в Сокровищницу SOSG?



Копирайтные вопросы. Авторские права на описания игр принадлежат их авторам. Копирайт © SOSG, принадлежащий The ZX-News Site, ставится на компиляцию, сортировку и обработку текстов из собрания SOSG, а также на все скриншоты (screenshots) и коллекцию дополнительных материалов, включенных в SOSG-Приложение. Внимание: все размещенные на сайте игровые программы находятся в статусе freeware или abadonware — правообладатели не против их свободного распространения.

При использовании любых материалов из собрания SOSG обязательно должны сохраняться все указанные в тексте копирайты, а также присутствовать ссылка на первоисточник! Коммерческое использование как частичных материалов SOSG, так и всего SOSG в целом без согласия их авторов и владельцев авторских прав запрещено.



Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site