|
С |
Для более удобной навигации существуют два подраздела Сокровищницы SOSG. "Список HTML-свитков" — нет аннотаций к описаниям, но оценки свитков по пятибальной системе сохранены. "Компьютерные новеллы" — собрание всех новелл, имеющихся в SOSG.
Информация в Cокровищнице SOSG обновляется по выходным, а о новых свитках, появившихся на неделе, можно узнать в рубрике "Что нового".
Язык свитка более-менее приемлен, главное, что дает легко разобраться с популярным в конце 1980-х — начале 1990-х жанром этакой ролевой бродилки с элементами экономической стратегии-симулятора (во мы завернули-то)... В общем, на словах не пойми что, а на деле — увлекательнейшая игра.
То, что пишется с большой буквы: Игра. Вот первое, что приходит в голову, когда оказываешься за штурвалом скимера: "Почему меня не предупредили?!". Ибо Tau Ceti — та же Elite, но для реалиста, готового к тому, что управление кораблем — это далеко не четыре-шесть клавиш. И что очередная вражеская порция перца отнимает отнюдь не энергию абстрактного защитного поля, а всамоделишные пушки, шасси, бортовой компьютер и такие прочие мелочи...
Wargame с глубоким смыслом, верно подмеченным экспертом, благодаря чему она и привлекает к себе особое внимание, несмотря на то, что игра уступает аналогичным стратегиям от фирмы CCS (Bismark, Arnhem, Stalingrad).
Оригинальнейшая стратегия, гармонично сочетающая как пошаговый режим, так и элементы RST! И самое главное: в ней нет ни капли "аркадности" — а ведь игра-то бандитская, где, казалось бы, без мордобития, стрельбы и драки обойтись вроде нельзя. Ан нет! Все построено исключительно на стратегическом расчете, реализованному так, что играбельности "They Stole A Million!" позавидовали бы и профессионалы из CCS (Bismark, Stalingrad, Arnhem).
Вопреки расхожей пословице "Двое за одно дело возьмутся...", в этой бродилке, полной загадок, парочка спасателей в чип-и-дейловском духе всегда ухитряется завершать свои спецоперации успешно. Иногда не с первого раза. Так сказать, лучше поздно, чем никогда — в виртуальных ЧП этот принцип срабатывает. О чём и повествует новелла: "...Под ногами подозрительно зачавкало. Брайнс посмотрел вниз — поблескивая в свете фонаря, на него медленно, но неуклонно наступала вода. Вот тут-то его прорвало. Тихий, интеллигентный молодой человек, обладающий исключительными манерами поведения, матерился, как самый настоящий сапожник...".
Сногсшибательная смесь RPG, квеста и... азартнейшей игровой изюминки. О ее мире рассказывет странник, едва вырвавшийся из виртуальных грез Times Of Lore. Он также повторил подиг Джима Хоккинса и прихватил с собой великолепную карту игры, бесценную для игроков.
Поучительная история про путешественника, избравшего один из сотен путей Times Of Lore: "...Метнув кинжал, рыцарь бросился в ближний бой. Пара ударов мечом решила исход поединка. Поверженный орк упал на спину, и из его кармана выпал кошель. Деловито осмотрев труп на предмет другого имущества, Гэбриел подхватил кошель с земли и проследовал дальше. Ошманать поверженного противника в те времена было не менее зазорно, чем снести ему голову, поэтому юноша смекнул, что этот поход может очень неплохо поправить его материальное положение..."
"...Выйдя из кладовки, Берк остановился напротив неизвестного черепа. Покрутив в руках тазик, Берк спросил у черепа:
— Ну, и где искать яйца?
— У себя между но... — попытался приколоться череп, но вовремя остановился. — Да у голубой псисы из подвала..." — хлесткая новелла по аркадной адвентюре Дона Пристли, отличающейся необычной графикой.
"...Аксел уже собрался было повернуть назад, как вдруг заметил под водой извивающиеся неясные тени. Преисполненный любопытства, Аксел отломил небольшой сталактит и швырнул его в середину озера. Когда тот коснулся поверхности воды, из глубины вдруг вылетело огромное белесое щупальце и с такой страшной силой сжало сталактит, что камень рассыпался. Акселу предстояло решать: остатся на берегу и умереть от голода, либо войти в воду и принять ужасную смерть от щупалец подводного чудовища..." — новелла по испанской приключенческой бродилке с интригующим сюжетом и шикарной графикой.
Предпоследняя "шахматная" стратегия R.T.Smith'а, специалиста фирмы CCS, специализирующейся на стратегических пошаговых стратегиях. Пардон за тавтологию, но хочется навязчиво намекнуть, о какой игре рассказывает в этом свитке эксперт.
Перевод фирменного руководства по стратегической игре с ролевыми элементами — последнего спектрумовского воплощения виртуальных миров Майка Сингльтона (Lords of Midnight, Dark Sceptre), мастера, известного своими смелыми экспериментами в разработке игр.
Традиционнейшая wargame по фирменному рецепту CCS. 1815 год. Вместе с европейскими союзниками вы должны героически разгромить ослабевшего Наполеона в его последней битве. Редкий шанс поучаствовать в пинании слона. Игру создал Ken Wright, а не вездесущий R.T.Smith (Encyclopedia Of War), поэтому игровой процесс несколько иной, что, как заметил эксперт, делает его интереснее.
Повесть об одной из первых, но изумительных по красоте графики трехмерных бродилок, которой 13 лет! За завораживающим суперназванием игры скрывается не менее интригующий мир, по которому составлена компьютерная новелла.
Представьте себе "Wally..." с текстовым вводом внизу — по всей видимости, игра эта есть гордый ответ от аркадной Mastertronic таким фирмам, как Melbourne House, Ocean или даже Level 9.
Игра королевских кровей! Ошеломляет своим воистину интерактивным виртуальным миром — одним словом, перст магистров Level 9. Свиток же об адвентюре безупречен, ведь его создатель — лучший рускоязычный свиткомейкер, так сказать.
Cюжет этой графической адвентюры является тонким и скрытным приколом над рядом сценариев других текстовых игр. Действие начинается с бреда — бредом же оно, после вороха супербреда, и заканчивается... А все потому, что происходят странные приключения нигде иначе как во сне, на что прямо намекает название игры (по-русски это звучало бы как "Хр-р-р"). Так что не удивляйтесь некой занудности новеллы, сие не промах, а "фича", как сказал бы программист. Да, чуть не забыли: "Zzzz" — одна из тех программ-амфибий, что полезли на берег с зачатками интерфейса, присутствующий сегодня в каждом квесте. Полюбопытствуйте.
Копирайтные вопросы. Авторские права на описания игр принадлежат их авторам. Копирайт © SOSG, принадлежащий The ZX-News Site, ставится на компиляцию, сортировку и обработку текстов из собрания SOSG, а также на все скриншоты (screenshots) и коллекцию дополнительных материалов, включенных в SOSG-Приложение. Внимание: все размещенные на сайте игровые программы находятся в статусе freeware или abadonware — правообладатели не против их свободного распространения.
При использовании любых материалов из собрания SOSG обязательно должны сохраняться все указанные в тексте копирайты, а также присутствовать ссылка на первоисточник! Коммерческое использование как частичных материалов SOSG, так и всего SOSG в целом без согласия их авторов и владельцев авторских прав запрещено.