Перед вами архив новостей SOSG. Чтобы перейти к свежим вестям об обновлениях — кликните в меню по ссылке "Что нового?".
Дополнительная информация об обновлениях появится в восресение, после субботней охоты за глюками. Кстати, если вам встречался представитель сих кибер-тараканов, то сообщите нам пожалуйста об этом. А пока что пара новых свитков:
"Hacker" — емкое описание неординарной игры, составленное мастером Андреем Школьниковым. Теперь информация, да притом самая интересная и качественная, о дилогии "Hacker" в SOSG полная!
"Viaje Al Centro De La Tierra: Новое путешествие к центру Земли" — за таким длиннющим названием скрывается новелла Дмитрия Усманова по испанской приключенческой бродилке, которая являлась графическим шедевром в классическую игровую эпоху восьмидесятых прошлого века.
P.S. Напоминаем, что сегодня пятница, а это значит, что разделы Сокровищницы SOSG пополнились свежей информацией.
Тройка свежих игровых описаний и, как мы уже предупреждали, — абсолютно неведомые доселе (разве что за исключением знакомых с первоисточником). Первый свиток: "Adventureland" — великолепная адвентюра для начинающих, к тому же Дмитрий Корелов рассказал о ней весьма доступно.
Далее новелла: "Captain Blood: Воспоминания капитана Блада" — постаревший за год усердного прохождения игры Юрий Матвеев рассказывает от лица старика о том, чем же все-таки завершились шатания по космическим закоулкам в поисках своих клонах.
И наконец, капитальное описание "Hero Quest" от Дмитрия Усманова, где секреты этой блестящей ролевой игры разложены по полочкам со старательностью, пожалуй, гнома.
Сокровишница SOSG... Начать можно со многого, но лучше всего сказать так: отныне SOSG представлен в Интернете полностью, во всей своей красе. Разумеется, это не значит, что теперь он так и застынет памятником — напротив, новые идеи будут воплощаться постоянно, просто основа уже реализована, т.е. корень дерева надежно вцепился в землю, благодаря чему оно может уверено расти ввысь!
Ну-с, с прелюдией покончено, переходим к раскрытию тайны Сокровищницы, заключающаяся в SOSG-Приложении, которое появилось в каждом HTML-свитке SOSG. Оно состоит из трех частей, первые два — "Кадры (screenshots) из игры" плюс "Фирменные постеры/вкладыши и карты к игре" — известны, причем в последней наконец-то появились карты, хотя их на данный момент маловато, но количество — дело времени. Третья же часть SOSG-Приложения и есть тот козырь, что мы прятали, обещая в туманном будущем его раскрыть. Так вот, час торжественного оглашения настал: имя ему — "Воплощения (инкарнации) игры". Все их версии на всех компьютерах. То бишь как спектрумовских воплощений, так и остальных, на других платформах.
На наш взгляд, человек, любящий ту или иную спектрумовскую игру, взглянет на параллельные ее версии если не с удовольствием, то по крайней мере с любопытством. Во всяком случае, это интересно тому, кто поддерживает SOSG, а поэтому среди посетителей сайта — собратьям по спектрумовскому хобби — явно найдется как минимум человек сто, которым это нововведение придется по душе. А раз так, то смысл в существовании пункта "Воплощения (инкарнации) игры" SOSG-Приложения есть! Кстати, насчет всего этого ждем ваших отзывов, и нам крайне любопытно будет узнать мнение того, кому в SOSG-Приложении что-то не понравилось, если, конечно, таковой найдется (все же закон Мерфи гласит, что подобное должно быть обязательно).
И в довершение ко всему каждый свиток в Сокровищнице SOSG снабжен комментарием, поясняющим содержание описания, вдобавок оно еще имеет пятибальный рейтинг в виде звездочек. Также есть и Список HTML-свитков с удобным алфавитным указателем, который сразу можно оценить по достоинству, если вам приходилось искать в обширном Каталоге SOSG какое-нибудь описание в on-line. Информация о свежих свитках появляется в Сокровищнице SOSG разделе лишь по пятницам, так как за недельный период новости о них оседают здесь.
Теперь о свитках. С сегодняшнего дня практически все HTML-свитки абсолютно новые, ибо появляться они будут одновременно с текстовой версией в zip-архиве. Из конкретных новинок сегодня имеются две: поучительная новелла от Chasm'а, избравшего один из сотен путей "Times Of Lore: Время Познания" и предыстория к легендарной адвентюре от самого ее сценариста, Юрия Матвеева, — "Звездное наследие: Вступительная новелла". Жаль, что авторы игры забыли поместить ее в игру, из-за чего многие игроки смогли по-настоящему погрузиться в нее лишь поиграв некоторое время, а не самого начала (весьма остросюжетного).
Напоследок приносим извинения за внешний простой — на самом деле работа над сайтом велась каждый день, просто она шла "за кулисами", по ту сторону HTML-страниц, как сказал бы тот же Юрий Матвеев.
Два абсолютно новых свитка! Да, маловато за пять дней, но простой вскоре вполне компесируется!.. Ладно, оставим махание красной тряпкой перед курсором мыши и перейдем к делу.
"Times Of Lore" — сногсшибательная смесь RPG, квеста и игровой азартнейшей изюминки. О ее мире рассказывет Chasm, странник, едва вырвавшийся из виртуальных грез Times Of Lore. Он также повторил подиг Джима Хоккинса и прихватил с собой великолепную карту игры, бесценную для игроков. А вот поучительную историю, изложенную в виде новеллы этим же автором, мы поместим в специальном разделе "Сокровищницы SOSG", где наряду с описаниями обретут кров и художественные компьютерные новеллы.
Далее традиционнейший представитель солюшена: "Чёрный Ворон: Игра за кунгов", где хладнокровный стратег, Valentin Pimenov, делится секретами истребления всей той виртуальной живности, имееющая наглость не реагировать на твой клик курсором. Кстати, у эксперта есть своя домашняя страница: www.valker.narod.ru — загляните на огонек! А со своей стороны мы выражаем благодарность за присланное им по нашей просьбе описание.
А теперь сенсация. Впервые в Интернете публикация фирменных постеров наших спектрумовских игр, которые прислали их авторы! Первая из них — "Зеркало", от Tim'а Kelly, менеджера проекта. А вторая... постеры ко второй осели в упомянутом выше свитке о творении магистра Вячеслава Медноногова, из первых рук которого мы и получили эти исторические изображения, выставленные отныне на всеобщее обозрение. Спасибо вам, Tim Kelly и Copper Feet, от The ZX-News Site!
Между тем обнаружились еще реквизиты CAV Inc., автора блистательного свитка "The Trap Door", расположенные по адресу http://cmail.info.kuzbass.net/~cav, где в числе прочего имеется любопытная информация о Спектруме.
P.S. ZIP-архивы сегодняшних солюшенов (вместе с рядом других) по техническим причинам появятся лишь одновременно с "Сокровищницей SOSG".
Online-свитков уже больше полусотни! Посмотрим, сколько элитарных описаний будет через год... А конкретные новинки таковы: "The King's Bounty 2" является этакой копилкой советов умного (еще бы, попробуй не поумнеть — прикончит первый же встречный гоблин) короля, в шкуру которого залез Илья Командин. Весьма редкий вид описаний.
А теперь двойной прикол. Прохождение-новелла (с юмором) по самой простой русскоязычной адвентюре (если не считать "Алмаза") — "Иван-царевич", к тому же сюжет игры перевран так, как только возможно. Оправдания автора, JEDI Provocative, находятся в начале свитка, так что не будем особо распинаться, скажем лишь, что главным героем в новелле фигурирует, как ни странно, Жихарь...
Следом идет небольшое руководство по отечественной стратегии — полному аналогу фирменных игр от CCS, — "Последняя авантюра", написанное стратегическим экспертом Adventurer'a, Сергеем Курановым/Player, который высоко оценил эту внешне незамысловатую игру — но это только внешне...
Четвертый же свиток, "Средневековая история", мы разместили в on-line после некоторой доли колебаний. Слог новеллы хорош, слов нет — но только вот язык автор, Владимир "Chasm" Федоров, использует блатной (в относительных рамках приличиях, конечно), что несколько странно, ведь один из создателей игры — будущий редактор "Оптрона", газеты, отличающейся своим строгим литературным стилем, и текст адвентюры вполне приличен. Но несмотря ни на что, новелла однозначно удалась, и спокойным к сленгу людям явно придется по вкусу.
Прервем на время барахтание в материалах "Сокровищницы SOSG", чтобы поведать о новых online-свитках, посвященные на сей раз нашим русскоязычным играм, причем самым известным, включая главную легенду...
"48 утюгов" — новелла с узнаваемым стилем Good Boy'а, отличающийся от других раскованной манерой повествования, когда рассказчик не подстраивается под мир игры — напротив, он описывает все так, как если бы был автором сам.
Его же виртуальному перу принадлежит и свиток "Приключения Винни-Пуха", игра, которая нагло посягнула на территорию такого короля, как Диззи — и не без успеха, популярностью Винни пользовался огромным.
А теперь туш (маэстро, где музыка?!) — "Звездное наследие", воплощение новаторских идей, то, с чего началась эпоха царственных российских игр на Спектруме. Раскрыть ее тайны осмелился Максим Лебедев, со свитка которого прагазета On-Line начала свой глобальный вредный план по разоблачению секретов множества игр и плоды этого мероприятия впоследствии попали в SOSG. К слову, в описании применен любопытный прием подсказок, способный удовлетворить как волка, так и овцу.
Через четыре года (эх, долговато ждать пришлось!) в мире воплотился достойный наследник "Звездного наследия" и второй полноценный представитель жанра интерфейсной адвентюры: "Зеркало" (интересно, есть ли какой-нибудь намек в этом названии?). Делится же своими впечатлениями от похождений в виртуальных дебрях сей игры M.M.A., тот самый спец по геймоведению из самарского журнала "Оберон".
Ну а в свитке "Witch's Cauldron" появились, наконец, иллюстрации. Представьте себе "Wally..." с текстовым вводом внизу — по всей видимости, игра эта есть гордый ответ аркадной Mastertronic таким фирмам, как Melbourne House, Ocean или даже Level 9.
Кстати, о птичках! Прояснилась стра-ашная тайна "Worm In Paradise" на тему о половой принадлежности главного героя легендарной серии Silicon Dreams (см. начало описания) — разгадка видна на шикарном постере, найденный в ходе поисков по всей планете материалов для "Сокровищницы SOSG", который мы и поместили в свиток.
Последнее капитальное описание лучшего журнала Spectrofon — "Bloodwych", которое составил эксперт Максим Лебедев, хороший журналист из спектрумовской прагазеты (On-Line, если кто не догадался). Понятное дело, прощальный игровой свиток "Спектрофона" выдержан в традиционном для этого издания духе реферата с художественным оттенком.
"Where Time Stood Still" — свиток об одной из первых, но изумительных по красоте графики трехмерных бродилок, возраст которой больше 15 лет! За завораживающим суперназванием игры скрывается не менее интригующий мир, который вдохновил Алексея Шарманова на новеллу по ней.
А Владимир Овечкин продолжает знакомить всех со вселенной спектрумовских адвентюр. На сей раз он рассказывает об игре "Witch's Cauldron", которую мы, к своему стыду, не видели. На днях срочно восполним пробел в эрудиции, а также поместим в свитке скриншоты (сейчас их там нет).
Наконец-то речь зашла об игре королевских кровей в свитке Андрея Школьникова "Worm In Paradise", ошеломляющей своим воистину интерактивным виртуальным миром. Одно скажем — магистры Level 9.
Копирайтные вопросы. Авторские права на описания игр принадлежат их авторам. Копирайт © SOSG, принадлежащий The ZX-News Site, ставится на компиляцию, сортировку и обработку текстов из собрания SOSG, а также на все скриншоты (screenshots) и коллекцию дополнительных материалов, включенных в SOSG-Приложение. Внимание: все размещенные на сайте игровые программы находятся в статусе freeware или abadonware — правообладатели не против их свободного распространения.
При использовании любых материалов из собрания SOSG обязательно должны сохраняться все указанные в тексте копирайты, а также присутствовать ссылка на первоисточник! Коммерческое использование как частичных материалов SOSG, так и всего SOSG в целом без согласия их авторов и владельцев авторских прав запрещено.