П |
Все подсказки я разделил на 2 части:
1. Собственно подсказка, где я намеками показываю, где искать решение;
2. Полное прохождение данного места.
Если вы где нибудь застрянете (а где нибудь вы точно застрянете!), то прочтите только первую часть подсказки и попробуйте найти решение самостоятельно. Ну а если совсем ничего не получается, то тогда и вторую часть.
А говорю я это к тому, что если вы сразу прочитаете все описание и пройдете игру за час, то никакого удовольствия от этого не получите. Гораздо интереснее проходить все самому.
Первые трудности начинаются уже в самом начале игры. А именно с листом железа, который закрывает вход в тоннель. Человек, который прошел demo-версию игры очень удивляется, что при попытке поднять этот лист у него ничего не получается. И недолго думая, прошибает этот лист бластером. В итоге дыра в листе, с помощью которой можно пройти к "Черной Кобре", но толку от этого мало, т.к. бластер уже разряжен.
Итак, 1-я подсказка: внимательно прочитайте встроенное описание в игре.
2-я подсказка: необходимо бросить несколько тяжелых предметов, и тогда лист железа преспокойно поднимается.
Это пожалуй самое сложное место на острове, а дальше все довольно просто и вы попадаете в...
Как только вы приплываете в город, сразу же осмотрите глайдер и идите в бар к капитану. После непродолжительного разговора вы узнаете, что у вас украли футляр и получаете ключ.
Через некоторое время у бара появляются клореды. Поговорить с ними не получается, поэтому единственно верное решение — это порешить их самих. Но после зверского убийства приезжает полиция и забирает вас. Что делать? А делать надо вот что:
1-я подсказка: попробуйте манипулировать с маской.
2-я подсказка: в соседней с баром локацией снимите маску. Идите к бару. Разделайтесь с клоредами. Потом сразу же одевайте маску и только потом обыскиваете трупы. Найдя монету, можно спокойно отдохнуть.
Теперь момент с кучей мусора. Большинство конечно догадалось, что там надо долго копаться. Но все же. Итак, после продолжительного рытья в помойке у вас должны появиться бумажка и проволока. Если это так, то теперь бегом к панкам.
К ним нужно идти обязательно ночью и со снятой маской. Панки существа нервные и, поэтому, говорить с ними нужно осторожно. Если им кое-что отдать, они могут отвести в город Таран. Многие отдают нейрохлыст панкам, и те отвозят вас за город. Но это тупиковый вариант, т. к. нейрохлыст вам еще пригодится и без него дальнейшее прохождение игры невозможно. А дело в следующем:
1-я подсказка: Внимательно осмотрите бумажку. Все дело в ней.
2-я подсказка: А на бумажке упомянут некий Браз Дик и, если вы поменяете местами эти слова, то у вас получится Дикобраз. Ну, а дальше все просто: перебрав все варианты разговора, вы найдете такой вариант, где отдаете эту бумажку Дикобразу, который потерял ее на последней пьянке. В благодарность панки отвозят вас за город.
Из Пульсара можно еще улететь на самолете. А в аэропорту использовать монету.
Если вас привезли сюда панки, то вы находитесь как бы в пригороде Тарана. Увидев виллу, вы наверняка подошли к ней, спрятались в кустах, убили шпиона и вошли в дом. А вот тут вас и поджидает сейф. Если вы внимательно читали рекламу в аэропорту, то заметили, что там описывался именно такой тип сейфа.
Возможно вы использовали ключ на часы, которые нашли в доме, а возможно и нет. В часах есть 12 голографических изображений, но нужно выбрать одно. Ну а вставить часы в прорезь сейфа догадались все. И осталось всего ничего — отгадать шифр:
1-я подсказка: код шифра заключается в словах, написанных на ключе. Но это еще не все. Даже если вы правильно отгадаете шифр, у вас ничего не получится. Есть хитрость, без которой сейф не откроется: внимательно читайте рекламу в аэропорту относительно сейфа. Подсказка именно там.
2-я подсказка: на часах должно быть изображение пчелы. Код: КОН. И, самое главное, входная дверь должна быть закрыта на замок.
Ура!!! Сейф открыт. Футляр на месте, пропуск в зубах. Теперь к пропускному пункту. Дальше в общем все просто. Я остановлюсь лишь на нескольких моментах.
Когда вы найдете 324 квартал, 12 бокс, на звонок в дверь вам никто не ответит. Нужно сделать следующее: приложить к глазку двери медальон, а затем футляр. И не забудьте снять маску.
На рынке нищему можно предложить часы или монету. В любом случае он даст пакетик наркоты. Ни в коем случае не используйте его. Потом начнутся ломки, силы начнут быстро убывать, и, в конце концов, вас ждет смерть. Это ловушка.
Если вы прилетели в Таран на самолете, то вам понадобится проволока чтобы взломать аэрокрафт.
В челнок ломитесь только ночью. Иначе засекут.
Надеюсь, у вас все получилось: вы сели в челнок, вас подбили и вы оказались...
Здесь все довольно просто. Использовав копье на обломки, вы получите обратно свой навигатор. А раздолбав коробку булыжником, вы получите "ПРИЗРАК-7". Его надо использовать только перед локацией с дикарями, т.к. он действует всего один ход.
Ну, надеюсь у вас все получилось. Вы нашли "Черную Кобру", сели в "Муху", и вот перед вами...
Это, пожалуй, самый сложный момент в игре. Подавляющее большинство игроков так и сдохло в пустыне от нехватки питания. Некоторые, наверное, составили карту. Но толку от этого все равно нет. А дело в следующем:
1-я подсказка: все дело в картине, которую вы видели на вилле и в числе 3.1415927.
2-я подсказка: порядок ходов, чтобы выйти из пустыни: юг, север, запад, север, восток. И когда вы придете на восток, посмотрите в бинокль. Ну, а дальше все элементарно.
УРА!!! Поздр-равляю!!! Вы прошли (надеюсь, не пробежали галопом) игру "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ"!!!
Не буду писать, насколько это крутая игра. Это напишут и без меня в Spectrofon'e. Я хотел бы рассказать о глюках и о защите игры.
Первый глюк, который был в версии 1. 2 — это когда вы, пробив дыру в листе железа, обнаруживаете ее на месте, но когда вы сходите в тоннель и вернетесь обратно — дыры уже не будет! Пока вы бегали где-то она уже заросла! Ну, это все фигня — в Step'e быстренько заметили этот глюк и выпустили новыю версию 1.3, уже без этого глюка.
Второй глюк заметил мой друг Антон (ANTONY). Глюк заключается в следующем: если после выбора маршрута в челноке вы вытащили навигатор, то после крушения на острове вы можете раздобыть себе второй навигатор, способом, описанным выше.
Больше глюков я не заметил. Теперь о защите. Программа определяет, есть ли на диске защита. Если есть, то все нормально. Ну, а если нет, то тогда дальше острова ссыльных вы пройти не сможете — утонете на глайдере.
Существуют так же версии без защиты — 1.4 и 1.5. Но насколько я знаю, защита там снята не полностью. И если вы, играя в эти версии, дойдете до Пульсара, то беседки в городе не окажется и продолжение игры без нее мне кажется сомнительным.
Но существует надежный способ копирования игры! Которым, кстати, воспользовался и я. Достаньте где-нибудь копировщик "McDonald" (например, купить в "Митино") и спокойно скопируйте им игру.
Ну, вот вроде бы и все, что я хотел сказать по поводу "Звездного наследия". Будем ждать 2-ю часть игры.
Перед вами распинался Максим Лебедев (телефон: 242-61-61).