WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Эмблема SOSG
 
SOLUTIONS OF SPECTRUM GAMES
крупнейшее собрание описаний спектрумовских и классических игр

Путеводитель SOSG

 П 
утеводитель SOSG знакомит с достопримечательностями старой компьютерной эпохи, что поможет по-настоящему почувствовать и оценить игровую классику. Рубрика состоит из двух частей. В первой находятся популяризаторские статьи о древних играх. А во второй собраны интереснейшие публикации русскоязычного спектрумовского движения об игровой истории.



Эмуляторы как браузеры
© Jedius, 2002

Коллекция лучших эмуляторов всех популярных платформ с прелюдией к ним глазами игрока. Вопросы типа "Почему игра не запускается?" и "Что делать с этой странной программой с ее [beep] интерфейсом?" отпадут сами собой. (Это пробная версия статьи, посему весьма приветствуется критика и беспощадное обсуждение в ZX-Форуме.)



CodeMasters
© Сергей Новиков, 1997

Увлекательная статья о ранней творческой деятельности одного из гигантов игровой индустрии, оставившего в истории плеяду шедевров, таких как Dizzy, Seymour, Grell & Fella, Rock Star Ate My Hamster, Slightly Magic и др.

Визит в Level 9
© Сергей Симонович, 1994

О команде гениальных создателей текстовых игр (Silicon Dreams, Worm In Paradise, Return To Eden, Lords Of Time, Red Moon, Erik The Viking, Emerald Isle, Lancelot и др.), которых никто не смог превзойти.

Майк Сингльтон — Властелин Полуночи
© STEP, перевод, 1996

Повествовательное интервью с талантливым автором Lords Of Midnight, Dark Sceptre, War In Middle Earth и других замечательных игр. Майк Сингльтон среди игровых разработчиков отличается своей богатой и необузданной фантазией.

В логове "Gargoyle"
© Chris Burn; SPIDER/Olive-Branch, перевод

Спектрумовская фирма, специализирующаяся на редком для Speccy жанре — квесте. Тогда это были благородные игры, не имеющие ничего общего с нынешними поделками, набитые puzzl'ами для затыкания дыр в сюжете без играбельности. Итак, это рассказ о стародавних временах, когда по компьютерам ходили Tir Na Nog, Dun Darach, Marsport и Heavy On The Magick...

Ролевые игры: эволюция жанра
© Сергей Симонович, 1993

Громкий заголовок дан статье не пафоса ради — глубокие корни занимательной истории RPG выдернуты аж из античных времен. В ходе рассказа интересно объясняется возникновение основной черты ролевых игр — команды героев. По мнению автора, предпосылки этого явления кроются в переоценке ценностей после безумий Мировых войн XX века. Немалое внимание уделено становлению онлайновых RPG. Здесь есть примечательный момент: статья была написана в начале 90-х, и с высоты сегодняшних дней любопытно видеть, насколько реальность превзошла тогдашние смелые мечты.

Конец великой русификации
© Андрей Школьников, Тимофей Яровой

Пародийная суперновелла по мотивам публикаций Spectrofon'а и "ZX-Ревю". Снабжена комментариями, поясняющие некоторые трудноуловимые нынче тонкости. (Если заметите что-то упущенное из виду — непременно сообщите об этом.)


Копирайтные вопросы. Авторские права на описания игр принадлежат их авторам. Копирайт © SOSG, принадлежащий The ZX-News Site, ставится на компиляцию, сортировку и обработку текстов из собрания SOSG, а также на все скриншоты (screenshots) и коллекцию дополнительных материалов, включенных в SOSG-Приложение. Внимание: все размещенные на сайте игровые программы находятся в статусе freeware или abadonware — правообладатели не против их свободного распространения.

При использовании любых материалов из собрания SOSG обязательно должны сохраняться все указанные в тексте копирайты, а также присутствовать ссылка на первоисточник! Коммерческое использование как частичных материалов SOSG, так и всего SOSG в целом без согласия их авторов и владельцев авторских прав запрещено.



Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site