WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Перед вами архив главных новостей сайта. Чтобы перейти к свежим вестям об обновлениях — кликните в меню по ссылке "Что нового?".

Архив новостей
ноябрь—июнь май—апрель март—январь
03/10/2001

Cие сообщение должно было появиться неделю назад, но в силу накладки вы видите его только сегодня. Приношу извинения за задержку. За время молчания велась работа над форумом, которая, впрочем, по-серьезному началась лишь несколько дней назад — а до этого я, подвергаясь пыткам буриданова осла, мучительно выбирал оптимальный вариант конференции. Итак, ЭТО уже готово, но сейчас проходит испытания на прочность и временно служит полигоном для ловли багов. Надеюсь, через день меню здешнего раздела обогатится, наконец, новым пунктом.

Свежие SOSG-свитки: "Чёрный Ворон" (Павел Высоцкий) и "Lemmings" — аннотации к ним см. в SOSG.



22/09/2001

Самый частый вопрос, задаваемый мне в последнее время — "Где форум на сайте?". Будет он, будет скоро! Уже просмотрены несколько вариантов web-конференций и взвешены их достоинства и недостатки, осталось сделать выбор в пользу одного из них. Что, признаться, не так-то просто — все надеюсь ухватить третьего зайца, который петляет между двумя другими — удобным форумом с безобразным видом и стильным, но с тупой навигацией... Может, у вас есть по этому поводу свои мысли, которыми вы не прочь поделиться? ("Если у вас в голове есть жемчужины мыслей, отдайте их нам" © редакция ZX-Ревю.)

В SOSG же засветилась пара новинок: "Guadalcanal" (Андрей Чинокал) и "Laser Squad: Охотники" (Андрей Школьников) — читайте о них в новостях SOSG, где вас ждет дополнительная интересная информация.



19/09/2001

Вслед за возглашением о конце сна сайта я отбыл вдруг в отъезд. Да притом туда, куда даже Билл Гейтс Windows не гонял — Интернет же там и вовсе не водится. Все это прелюдия к такому заявлению: с сегодняшнего дня у меня настает относительно спокойный период, во время которого я постоянно буду в Питере, а значит, и со стабильным Интернетом. Думаю, вы уже поняли, к чему я клоню и почему написал об этом здесь, на сайте.

Кстати, как вы уже заметили, отныне глас редакции решено вести от первого лица, чтобы не смущать тех, кто пишет "людям ZX-News", гадая притом, тому ли человеку адресовано сообщение об опечатке/неостроумном обороте/отсутствии текста вообще.

За время молчания сайта Сокровищница SOSG обрела в каждом своем HTML-свитке одну любопытную вещь, а также в коллекции появился ряд новых скриншотов и свежих описаний: "Soldier Of The Future" (Капитан Пауэр), "Hero Quest" (Алексей Березин), "Prince Of Persia" (С.В.Мурашов) и "Elite" — обо всем этом читайте в соответствующем разделе.



18/08/2001

Все, конец сонному царству на сайте! Сегодня вы найдете и возобновившийся ZX-Обзор, и плеяду новых скриншотов в галерее SOSG — вместе с двумя свежими свитками: "Dragons Of Flame" (Вован "Chasm" Федоров) и "Чужой" (KIT). В 4-м выпуске ZX-Обзора впервые опубликованы некоторые фотографии о CC000, которые вплетены в рассказ, основанный на них же. Не удивляйтесь, это своего рода прелюдия к горячему репортажу о CC1, что появится воскресным утром, после первого дня фестиваля. А для обозревателя это еще и разминка.

Теперь о газете. Было принято трудное решение отложить выпуск 55-го номера на несколько дней, чтобы те наши читатели, которые пока не имеют доступа в Интернет, а следовательно, и к нашему сайту, могли бы как можно быстрее ознакомиться с отчетом о party. Открытие проекта интерактивных книг-игр (или игр-книг?) состоится одновременно с выходом ZX-News.



02/08/2001

И снова задержки в обновлениях, чему виной подготовка к открытию пятого главного раздела сайта — IF Libre, проекта по играм в жанре Interactive Fiction. О нем вкратце было рассказано в "Презентации" ZX-News #54. А также верстается 55-й номер нашей газеты, который должен выйти в первой половине августа! Напоминаем, что рубрики газеты сильно изменилась, так что читать ее будет интересно и за счет новизны.

Свитки-новинки в SOSG: "Academy" (А.Бусыгин, А.Литвинов) и "Ranarama" (Илья Командин) — подробности см. в новостях SOSG, там же вы узнаете, какие сегодня игры попали в уже популярную и необычную галерею SOSG.



28/07/2001

Сайт сегодня будет пополнен свежими материалами неоднократно, так что время от времени заглядывайте к нам нынче — вас должны встретить приятные сюрпризы. (Это все благодаря выдавшемуся у нас свободному деньку.) Итак, новый игровой свиток:

"Tau Ceti" (Андрей Бусыгин, А.А.Литвинов) — информацию о нем и о др. обновлениях см. в SOSG.

Громоздкие и длиннющие HTML-варианты последних номеров ZX-News только что приведены в порядок — каждый выпуск порублен твердой рукой вебмастера на несколько страниц, что значительно повысило как удобство чтения, так и скорость загрузки. См. рубрику "ZX-News online" в разделе Газета ZX-News. Кстати, в приложении к ZX-News #54 появились скриншоты IF-игры "Где не ступала нога человека", которая адвентюрщикам — мы судим по отзывам — очень пришлась по душе. А ведь это всего лишь бледная демонстрация того, что вскоре появится на The ZX-News Site — проект IF Libre. Да и вся эта возня с HTML-вариантами "Ньюсок" неспроста устроена, не находите?..



25/07/2001

Игра "Глюко-сафари" близится к победе в нашу пользу. Вот только осталось выяснить причину нескольких странностей, о которых нам поведали читатели, и — можно вздохнуть спокойно (наивные, правда?). А пока что см. обновления в SOSG — это новый свиток "Laser Squad: Лазерная бригада" и свежие иллюстрации параллельных игр в описаниях третьей и четвертой части Dizzy. Подробности в SOSG.



23/07/2001

Операция "Kill Frame!" завершилась. Устаревшая фреймовая структура перестала удовлетворять возросшие требования к сайту с его нехилым количеством страниц. Оставалось либо перезагружать каждую страницу во фрейм, тем самым досадно растягивая общее время загрузки, либо же сделать то, что вы сейчас созерцаете. Ну-с, и каковы ваши впечатления по поводу нового вида?

Далее вас ждет сообщение о сюрпризе в SOSG, но сперва хотим ответить на вопрос, чаще всего задаваемый нам в последнее время: где форум/гостевая книга, куда вы все это подевали?

Друзья, мы вовсе не против сих вещей на The ZX-News Site, как некоторые уже начали подозревать. Просто времени на данный момент маловато, имеется в виду именно то, которое уходит на сайт, а не общее (его всегда мало). Ибо сейчас мы, за кулисами, так сказать, сайта, подготавливаем к открытию ряд новых рубрик, работа над которыми в самом разгаре.

И примером их может послужить вот это новешество в SOSG: с этой поры вы можете воочию увидеть все те параллельные версии (инкарнации) игр из SOSG-Приложения! Быстрее знакомьтесь с подробностями в новостях SOSG.

Кстати, подстегнем ваше любопытство еще и сообщением о том, что в каждом SOSG-свитке появилась одна очень занимательная штука, о которой также рассказано в SOSG.

Ну и вдогонку ко всему, пока вы по инерции еще скользите глазами по этим строкам, прежде чем перепрыгнуть в царство игровых свитков, названия новинок: "The Eidolon" и "Seymour 2: Seymour At The Movie" (Сергей Ефимов) — не пропустите комментарии к ним.

P.S. Разумеется, мы по второму разу приносим извинения за непредвиденный перебой в работе сайта, но так сложились обстоятельства. Надеемся, подготовленные нами сюрпризы, часть которых были подарены уже сегодня, как-нибудь сгладят вину за такое хамство, и совесть нам позволит-таки пойти и смыть с головы этот пепел...



06/07/2001

Сайт не впал в очередную спячку, просто в силу кое-каких причин (невозможность обновления сервера в течение некоторого времени) мы устроили техническую переработку всех www-страниц — не терять же времени даром. Однако из-за баннерского "сюрприза" Narod.Ru все это дело затянулась. После улаживания недразумений, которые должны завершиться на днях, The ZX-News Site вновь оживет.

P.S. Эта пауза, как наверняка догадались завсегдатаи, — знак новых проектов. Приносим свои извинения за то, что опять не предупредили о перерыве — но мы уверены, что все справедливые нарекания отпадут сами собой при появлении результатов сего, так сказать, мероприятия.



23/06/2001

Впопыхах третий выпуск ZX-Обзора был выложен на сайте в предпоследней версии редактирования, где отсутствовали ссылки на спектрумовское воплощение Amaurote. Досадная оплошность исправлена. Приносим извинения всем тем, кому это доставило временное неудобство.

Тем временем нагрянула тройка HTML-свитков: "CeaseFire", "Iron Lord" и "Rebel Star II: Alien Encounter". Об остальных описаниях, не попавших в Сокровищницу SOSG, читайте в SOSG.



20/06/2001

Наконец-то ожил ZX-Обзор! "Тормоза" вышли из-за накладок с некоторыми программами у обозревателя, в силу чего третий выпуск появился только сейчас, а не на выходных (нельзя было сделать некоторые скриншоты). Речь же на сей раз пошла в основном о журнале Scream, одной любопытной старой игрушке и о перевоплощении одного шедевра.

Также см. свежие игровые свитки: "Knight Lore" (А.Березин) и "Laser Squad — нет предела совершенству..." (Дмитрий Усманов). О чем они — поведано в SOSG.



15/06/2001

Тройка свежих свитков: "The Great Escape" (Андрей Школьников), "Heartbroken: Сумасшедшая сказка" и "Shadowfire: Воины звезд" (автор обоих — Илья Командин). Комментарии к ним см. в SOSG, где, кстати, празднуют сейчас одну юбилейную дату.

Тем временем новый выпуск ZX-Обзора практически готов и вот-вот должен появиться (пинайте обозревателя). Задержка была вызвана из-за "отпуска" в начале июня, после чего пришлось потом править материал ввиду устаревания некоторых частей. С оживлением этой рубрики (другие уже функционируют и бурно развиваются) можно будет сказать, что сайт вновь работает в полную силу.



14/06/2001

Изменилось название раздела угадайте-какого-сами, который теперь именуется так: "Газета ZX-News". Ясное дело, не просто так — навигация новоименной рубрики переработана, что видно по новому пункту в главном меню оной: "Галерея". Раньше, в стадии шаманских плясок вокруг дизайнерского фундамента сайта, с этим подразделом мы перемудрили и запрятали его в дебрях "Архива ZX-News". И вот сейчас, повиснув-таки у быка на рогах (т.е. реализовав на практике основу и опору своих творческих замыслов по дизайну), исправляемся, притом не только в интерфейсном плане, но и художественном. В смысле, что заодно перерисовали половину картинок, благодаря чему уменьшенные заставки ZX-News уже не выглядят обезьяней пародией на оригинал.

Кстати, по поводу ZX-Вестей. Мы забыли упомянуть, что обновляется этот раздел спектрумовских новостей независимо от тех, что вы сейчас читаете на главной странице сайта. То бишь при добавлении новой информации здесь не вывешиваестся объявление об этом действии — если не считать скромной даты под ссылкой на ту рубрику, что в скобках. В них же находится обозначение времени, по которому вы можете определить, на сколько часов опоздали к последним известиям. Такая необычность обусловлена тем, что новости появляются в ZX-Вестях сразу же как только они попадут к нам, причем автоматически.

"Рекомендации" пополнились новым вопросом — 3.5, в котором затронуты хитрые тонкости www-адресов The ZX-News Site.



13/06/2001

Обновление в SOSG: "Hero Quest: Мечи и магия" (Александр Нероев), "Last Battle" (А.В.Алешкин) и "Quest For Mindstone" (Никита Фролов) — минипредисловия к этим свиткам см. в SOSG-новостях. Кстати, на днях мы тут поэкспериментировали с графикой сайта (например, со скриншотами из HTML-описаний игр), в результате чего выяснилось, что в png-формате картинки становятся в полтора, а то и в два раза легче, чем прежде. Однако не все основные браузеры в возрасте четвертой версии понимают этот формат корректно (в частности, устаревший Netscape 4.xx, с шестым же все ОК). Только пользуются ли ими сейчас, во времена современных "пятерочных" навигаторов?.. Но если вдруг ваш софт по каким-нибудь причинам не дружит с png, уведомите, пожалуйста, нас об этом. "Пока еще не поздно!.." © Трус, "Операция "Ы".



11/06/2001

Прогулявшись вчера по русскоязычным спектрумовским сайтам, в надежде пополнить честное сообщество ZX-Internet'а, мы поразились откровенной халтуре некоторых из них, претендующих на звание центрального ресурса новостей... Нет, это надо же дойти до такого, чтобы в главную новостную рубрику безалаберно кидать информационный мусор о купленном мобильнике, неработающем под землей (как ни странно) или выпитом кол-ве браги!

Конечно, это их дела, но в таком случае придется принять меры. Нельзя допускать спекулирование на такой важной для нас с вами теме, как новости старины Спектрума.

Так что отныне The ZX-News Site берет на себя последнюю оставшуюся область деятельности газеты ZX-News, суть которой ясна из названия оной, и сливается с нею практически окончательно. Знакомьтесь с рубрикой ZX-Вести, ссылка на нее расположена в правом углу аккурат под "шапкой" названия сего раздела. В ней публикуются краткие новости, слухи и мини-аннотации на свежие спектрумовские программы, размещенных как у нас, так и у наших коллег из ZX-Internet'а.

А в "Рекомендациях", наряду с кое-какими исправлениями, появился дополненный ответ на вопрос 3.4.



10/06/2001

За время "отпуска" мы в очередной раз усовершенствовали структуру сайта. Надеемся, нижеперечисленное послужит хоть в какой-то мере оправданием за наше гробовое двухнедельное молчание. Но сперва хотим известить о новом интерактивном режиме работы сайта: свежие материалы появляются теперь не порциями за сутки/неделю, а по мере их созревания. То есть в течение дня, например, может быть несколько обновлений в виде новых свитков SOSG. Благодаря этому атмосфера сайта должна значительно оживиться!

Ну а теперь остальные вкусности. Итак, вверху страницы, справа от контактных реквизитов, появилась ссылка на Рекомендации по эффективному использованию сайта, проливающие свет на сервисные идеи дизайна The ZX-News Site. Советы даны в виде умиротворяющих ответов на каверзные вопросы.

В Сокровищнице SOSG появился раздел под названием "Компьютерные новеллы", где перечислены все произведения этого жанра в виде HTML-свитков из собрания SOSG. Приятно, знаете ли, на досуге побродить по страницам той рубрики, погружаясь периодически в увлекательное чтение какого-нибудь рассказа коллеги-игрока... Если вы туда уже заглянули, то, должно быть, обратили внимание на еще один сюрприз: удобный алфавитный указатель, бывший раньше превелигией лишь Списка HTML-свитков охватил теперь все разделы Сокровищницы!

Ну и наконец, семь свежих SOSG-свитков: "Encyclopedia Of War" (М.А.Фомин), "Green Beret" (Л.В.Положевец), "Laser Squad" (Дмитрий Усманов), "Red Moon" (Александр Новичихин), "Robin Of The Wood" (Александр Нероев), "Sir Fred" (автор неизвестен) и "Vulcan" (Александр Нероев). Комментарии к этим описаниям см. в SOSG.


Ноябрь—Июнь Май—Апрель Март—Январь


Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site