Э |
Нажав "FIRE" на джойстике, вы увидите Сеймура, который стоит около своего лимузина. Именно на нем Сеймур и прибыл в Голливуд. Для начала потренируйтесь в управлении Сеймуром. Пойдя налево, вы попадете на автостраду с очень оживленным движением. Не пытайтесь перейти улицу, все ваши попытки кончатся одинаково — вы потеряете жизни.
Направо, в STUDIO ENTRANSE стоит здоровый полисмен, который пускает в офис только кинозвезд. Он не узнает вас без звездных очков, которые вы по рассеянности забыли в машине. Надев их, проходите мимо, не забыв дать полисмену свой автограф.
Идя все время вправо, вы наткнетесь на грозного Тарзана. Так как вы не можете объясниться с ним, обстановка накаляется. Ничего не остается, как пойти к входу в студию 3 и взять там англо-мозамбикский словарь. Секретарша в RECEPTION охотно научит вас разговаривать по-мозамбикски. Вежливо поговорив с Тарзаном на его родном языке, проходите в городок на деревьях. Для начала возьмите там кожаную куртку из дома в MGAMBA TRIBAL VILLAGE, ключ от студии из дома MORE TREE HUTS и гаечный ключ из дома в ISN'T THIS HIGH. Куртку оставьте возле студии 1. Ключом от студии откройте студию 2, а гаечным ключом отремонтируйте лифт в THE LIFT.
На втором этаже, в FIRST FLOOR возьмите пушистую заколку для волос. На третьем этаже в PROPS DEPARTAMENT — воздушный шарик, а на четвертом направо — ключ еще от одной студии. Этим ключом откройте студию 1.
Отдав рокеру куртку, получите насос. Он пока не нужен. Зайдя в магазин, возьмите ключ от студии и поменяйтесь с Синди. За заколку получите корм для попугая.
Ключом откройте студию 6. Взятое там сердце отнесите девочке Дороти из Волшебной страны Оз. Это студия 2. Не забудьте взять с собой очередной ключ. Он подходит к двери студии 7. В этой студии произошло убийство, так что ни к чему не прикасайтесь,
Выложив все предметы, кроме корма для попугая, идите в домик в ISN'T THIS HIGH. Стоя возле выхода из дома, выкладывайте корм. После этого попугай вылетит из дома. Таким образом, приманивая кормом, попугая нужно привести в дом.
Старый пират, капитан Верди, обрадуется встрече с любимым попугаем и пропустит вас в дом. Корм можно оставить, больше он вам не понадобится. Вместо него возьмите еще один ключ и откройте студию 4.
Имея насос и воздушный шар, примените их на площадке возле реки. Из дома в The Secret garden берите пару резиновых перчаток и ключ. Оставьте шар и насос недалеко от площадки — они вам еще пригодятся.
Ключом откройте студию 3. Полисмен попросит вас помочь ему раскрыть преступление и арестовать убийцу.
В дополнение к перчаткам из студии 7 возьмите золотой доллар и кредитные карточки. Затем в студии 3 поменяйте перчатки на наручники. Предупреждение. Ни в коем случае не берите доллар или кредитные карточки без перчаток — вас могут самого обвинить в убийстве. С этими доказательствами и наручниками арестуйте убийцу, который сидит в салуне, студия 4.
Отнесите перчатки, доллар и карточки полисмену. Он поздравит вас с победой и даст в награду бочонок с порохом.
В одной из спален на втором этаже салуна у женщины возьмите любовное письмо. Отдав это письмо полисмену, вы получите взамен дорожный знак. Только имея этот знак, вы можете перейти скоростную автостраду. Захватив еще одну монетку, у утки-продавщицы Лолы купите банановую пастилу. Там же возьмите ключ и откройте студию 5. Страшный красный зверь никому не дает пройти, отбирая жизненную энергию. Отдайте ему мячик из домика в Mgamba Tree Huts и посмотрите, что из этого выйдет.
Взятым здесь ключом откройте студию 8. Имея банановую пастилу, кинжал, который находится в домике в Chez Tarzan, а также деревянный молоток, который можно найти у входа в студию 2, заходите в студию 8.
Разбейте все бочки молотком, подружитесь с Кинг-Конгом и освободите девушку, применив кинжал. В награду за храбрость вы получите медаль, о которой мечтает Дороги из Волшебной Страны.;
В студию 5 принесите и примените под площадкой с цепями следующие предметы:
1. Голова — Make up, второй этаж офиса 4.
2. Два предплечья — Secret Garden & Big Countay, студия 4.
3. Две кисти рук — Special Effects & Seymour's Lemo, третий этаж офиса.
4. Тело из The Lock Up, студия 3.
5. Две ноги из дома в The Bank of the Umbabue и из студии 4.
6. Два ботинка — Frankeinstein студия 5 и Creasy Lil's.
Затем, имея перчатки, бросайте последний доллар в агрегат, который стоит тут же рядом. Включайте ток нижним выключателем и поднимайте тело киборга верхним. Киборг оживет и, если вы опустите его, откроет вход в секретную лабораторию. Возьмите здесь мозги и отнесите их Дороги.
Теперь все ее друзья получили подарки, и она больше не грустит. Не забудьте захватить с собой большое полотенце, оно вам еще пригодится. Возьмите с собой волшебную жидкость из Top Floor, полотенце и идите в студию 6.
Положите полотенце под телепортатор и включайте его с помощью компьютера. Затем телепортируйтесь сами. Не рекомендуется телепортироваться до полотенца, иначе придется начинать все сначала.
Зеленый пришелец не заметит вас, пока вы не оставите жидкость. Быстро берите детонатор и возвращайтесь.
Последний раз слетав в SECRET GARDEN, принесите оттуда букет цветов. Отдав их секретарше, получите ключ от офиса.
С ключом, порохом и детонатором поднимайтесь на третий этаж. Оставьте порох возле сейфа и примените детонатор за дверью. После того как вы стали обладателем документов из сейфа, каждого из шестнадцати актеров, занятых в игре, вручите высшую награду кинематографа — Оскар.
Статуэтки спрятаны за кустами, ящиками, люстрами и т.д. Ниже приведен список их расположения. Вручив последний Оскар, вы успешно завершите свои похождения.
1. Первый Оскар — Prost Departament, 4 этаж офиса, направо, за ящиком.
2. Второй Оскар — The Lift, за кустом.
3. Третий Оскар — Mgamba Thee Huts, за кустом.
4. Четвертый Оскар — More Tree Huts, за окном дома.
5. Пятый Оскар — в доме Isn't This Hidh, за бочкой.
6. Шестой Оскар — студия 2, Castle Exit, за кустом.
7. Седьмой Оскар — студия 3, The Lock-Up, за ящиком.
8. Восьмой Оскар — студия 7, Sherlock Bones за кустом.
9. Девятый Оскар — студия 6, The Space Base, за вентилящонной решеткой.
10. Десятый Оскар — студия 6, Ming's Armoury. При телепортации в последнюю секунду прыгнуть вправо-вверх.
11. Одиннадцатый Оскар — студия 5, Frankenstein, за перилами.
12. Двенадцатый Оскар — студия 5, Secret Lab.
13. Тринадцатый Оскар — студия 4, a Bedroom, по люстре прыгнуть на верх кровати.
14. Четырнадцатый Оскар — студия 4, a Corridor, за ящиком.
15. Пятнадцатый Оскар — студия 4, The Staircase, за обломком крайней люстры.
16. Шестнадцатый Оскар. Нужно взять повторно обломок люстры, на его месте окажется шестнадцатый Оскар.