WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

© ?
® "Лучшие игры 2–3"
© SOSG, compilation

SLIGHTLY MAGIC
CodeMasters

 Н 
азвание игры переводится как "немного магии", и произвела ее на свет известная фирма Code Masters. В ней вам, молодому волшебнику, предстоит спасти королевскую дочь, украденную драконом. Итак, вы находитесь в одной из многочисленных комнат замка. Для начала надо бы осмотреться. Сделав это, вы обнаружите трех драконов, причем все они разных цветов. Каждый цвет символизирует определенный вид волшебства. Всякого, кто к ним приблизится, драконы сжигают своим волшебным огнем. Но тут же находится противопожарный инвентарь — ведра с магической водой. Они тоже разных цветов, нетрудно догадаться, что драконов нужно поливать магической водой из ведра соответствующего цвета. Охладив пыл драконов, можно двигаться дальше.

А дальше нужно идти влево и прыгать вниз, желательно при этом не попасть на страшные шипы. Прыгнув, вы окажетесь в подземелье, пройдя направо, вы обнаружите волшебный камень. Этот камень не так уж безобиден, если вы его немедленно не накормите, то сильно об этом пожалеете. Идите назад и соберите кучу камней на скале. Эти камни отдайте каменному монстру, и он вас отблагодарит: в пространстве начнут появляться и исчезать маленькие звездочки. Это переправа, пока звезда горит, вы можете использовать ее в качестве ступеньки в этой звездной лестнице.

Следующее препятствие — шар. Нужно найти иглу, чтобы проткнуть его и освободить проход. Для начала возьмите череп и поднимитесь вверх, откуда и вы недавно упали. Там оставьте череп и возьмите магнит с которым отправляйтесь на поиски иглы. Вы найдете ее гигантским драконом. После этого разделайтесь с шаром и поднимайтесь наверх, там вы станете обладателем волшебной палочки. Но волшебной палочки недостаточно, чтобы творить чудеса. Нужно найти заклинание (SPELL) и дополнительны компонент. Например, для заклинания "рыбы" нужен аквариум. Только когда вы подберете нужный компонент, заклинание из пассивного (SPELL OFF) превратится в активное (SPELL ON). Некоторые заклинания приводятся в действие по вашему желанию несколько раз, но есть и "одноразовые".

Итак, вы стали обладателем волшебной палочки. Сходите за черепом и по дороге прихватите мегафон. Выше комнаты с гигантским драконом находится заклинание страха, компонентом к которому является череп. Пройдя влево вы увидите два ужасных привидения, от которых можно избавиться с помощью заклинания страха. Недалеко от призраков находится заклинание слуха, компонентом к которому является мегафон.

Захватив ошейник для блох, перебирайтесь в комнату с волшебной крышей и прыгайте вверх. На следующей картинке вы увидите двух глухих, которых надо вылечить с помощью заклинания слуха, иначе они отправят вас назад. Дальше идите налево и, избежав встречи с привидением, соберем 6 звездочек (они пополняют вашу энергию) и заклинание от блох, компонентом к которому служит блошиный ошейник. Заклинание от блох — в боевой готовности. Как раз над местом, где вы взяли заклинание от блох, находится лысая голова, на которой завелись блохи (непонятно, правда, как они там умудрились завестись). Самое время применить заклинание от блох. За это владелец лысой головы перенесет вас через пропасть.

Дальше вас не пустит нахальный кот, который слишком много о себе думает. Ничего не остается делать, как пойти поискать средство против кота.

Нужно пройти назад и прыгнуть вниз. Вы попадете в подземелье. Обследовав его, вы должны обнаружить лейку, заклинание рыбы, ножницы и какой-то РОСТОК, торчащий из земли там, где вы приземлились. Посмотрев на росток и садовую лейку трудно не догадаться о том, что нужно с ними сделать. После полива маленький росток превратится в могучее дерево, по которому вы сможете выбраться наверх.

Теперь настало время разобраться с котом. Он бросает с дерева шарик на ниточке (так называемое диаболо), а если есть ниточка и есть ножницы, нужно обрезать эту ниточку. Пройдем дальше, заберем аквариум и возвратимся к куче песка. Далее нужно взять лейку и использовать ее около этой кучи, после чего появится колодец. Ныряйте в колодец, при этом используйте заклинание рыбы в комплекте с аквариумом, не забыв перед этим выбросить лейку. После применения заклинания рыбы вы превратитесь в красивую рыбу неизвестной породы и очутитесь в подводном царстве. Под водой не водятся привидения, зато есть осьминоги, столкновение с которыми не сулит ничего хорошего.

В подводном царстве вы увидите странную субстанцию, напоминающую желе. Угостите ею медузу, и она освободит проход. Пройдите через него в пещеру и поищите детонатор и заклинание взрыва. Найдя все это, встаньте на место, обозначенное на карте, и произведите мощный взрыв, который забросит вас на вершину дерева. Оставьте заклинание рыбы, взамен возьмите свечу и заклинание полета. Теперь спуститесь вниз и вы окажетесь в лесу. Поставьте свечу — этим вы защититесь от злых духов, живущих в лесу. После этого идите налево и возьмите перо. Перышко и заклинание полета дадут чудесный результат — вы сможете летать. Но прежде обследуйте местность, Вы увидите дракона, который не подпускает вас к ключу.

Если нельзя подойти к ключу, обследуйте домик. В комнате стоит огромный котел. Рядом сидят двое детей, закрывая собой какой-то проход. Посмотрите на полку и вы увидите водяной пистолет. Возьмите его и остудите пыл дракона, который не хочет пропустить вас к ключу. После этого возьмите ключ и откройте крышку погреба в комнате с котлом. Но не тут то было! Путь преградили два кота. Вернитесь назад, на облаках найдите дохлую мышь и заклинание невидимости. После этого идите снова в погреб и отдайте мышь котам. К заклинанию невидимости полагается пузырек, который вы должны найти в погребе. Затем возвращайтесь на облака и найдите там заклинание повара и ложку сахара. Угостите детей, и они пропустят вас дальше, освободив проход. Не забудьте прихватить с собой монету.

Перед вами колодец, закрытый крышкой. Бросьте туда монету, и крышка исчезнет. Бросайтесь в колодец, кишащий всякой нечистью, и вы окажетесь в пещере дракона. В пещере вы найдете пузырек с эликсиром. Тут же находится дракон, похитивший принцессу. Применив к дракону эликсир, вы освободите принцессу и выполните свою миссию.

СПИСОК ПРЕДМЕТОВ
      1. BUCKET OF WATER — ведро воды
      2. MAGNET — магнит
      3. PILE OF STONES — куча камней
      4. PENNY — монета
      5. SKULL — череп
      6. KEY — ключ
      7. FEATHER — перо
      8. CANDLE — свеча
      9. PIN — игла
      10. WATER PISTOL — водяной пистолет
      11. GOLD FISH BOWL — аквариум
      12. MEGATHONE — мегафон
      13. SPOONFUL OF SUGAR — ложка сахара
      14. PAIR OF SCISSORS — ножницы
      15. VANISHING CREAM — крем для исчезновения
      16. WATERING CAN — лейка
      17. JELLY — желе
      18. PLUNGER — детонатор
      19. DEAD MOUSE — дохлая мышь
      20. FLEA COLLAR — блошиный ошейник
      21. SUNTAN LOTION — эликсир
СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ
      1. FRIGNT SPELL — заклинание страха.
      2. HEARING SPELL — слуховое заклинание.
      3. FLEA SPELL — блошиное заклинание.
      4. FISH SPELL — рыбное заклинание.
      5. EXPLOSIVE SPELL — взрывное заклинание.
      6. FLIGHT SPELL — летное заклинание.
      7. INVISIBILITY SPELL — заклинание невидимости.
      8. COOK SPELL — заклинание повара.
ПЕРЕВОД НЕКОТОРЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В ИГРЕ

      1. Е — словарь.
      2. ROCKY — говорящий камень.
      3. SIR RUSTALOTT AND ZIPP — сэр Рустальт и Зип.
      4. WIZARD'S LABORATORY — лаборатория волшебника.
      5. THE EAST WING — восточное крыло замка.
      6. HERBERT & HUBERT — Герберт и Губерт.
      7. THE BRIAN IN THE MOAT — ров с соленой водой.
      8. CHESHIRE THE CAT — чеширский кот.
      9. THE SPOOKY WOODS — странные деревья.
      10. THE HUNGRY JELLYKISH — голодная медуза.
      11. DANGER! ROLLING ROCK! — осторожно! обвал!
      12. THE WOOD ELVES HOME — лес эльфов.
      13. THE GINGERBREAD HOUSE — дом Гингкрбреда.
      14. HIC, SNORT AND FASSLE — Хик, Снорт и Фаззл.
      15. WITCHIE-POOS — ведьма на метле.

SOSG-Приложение

СНИМКИ (SCREENSHOTS) ИГРЫ

Заставка игры

Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры...

Снимки (screenshots) игры на...

Commodore 64,
Atari ST, Amiga

Фирменные постеры/вкладыши и карты к игре


Рис.1



ВОПЛОЩЕНИЯ (ИНКАРНАЦИИ) ИГРЫ

Спектрумовское воплощение

TRD-версия (47 Kb)
Русифицированная версия (57 Kb)

Параллельные воплощения на...

Commodore 64 (36 Kb), Amstrad CPC (40 Kb),
Atari ST (759 Kb), Amiga (578 Kb)

Подробности о SOSG-Приложении находятся в Сокровищнице SOSG.

Если вас заинтересовала эта игра, то рекомендуем обратить внимание на
Slightly Magic: Волшебник Слайти, или Магия? Это просто!,
Dizzy 1, Dizzy 2, Dizzy 3, Dizzy 3.5, Dizzy 4, Dizzy 5, Dizzy 6, Dizzy 7, Seymour 1, Seymour 2, Seymour 3, Spike In Transylvania, Приключения Винни-Пуха, 48 утюгов и Smagly 2.



Compilation © 2000–2002 SOSG