WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!
Приветcтвуем вас на The ZX-News Site!

Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров — ZX Spectrum.

 
Cсылки недели!к началуCсылки недели!
CD-ROM на Спектруме
Ролевые игры: эволюция
Что нового?
ZX-Обзор №6: СС1
В логове "Gargoyle"
ZX-Вести
 
30/06/2002
(14/03/2002, 8:58)

Творцы будущего России.

"Дорога - это жизнь!", "Путь в будущее России - это дороги!",-цветные рекламные плакаты с такими надписями украшают довольноскромный интерьер кабинетов административного зданияасфальтобетонного завода Кореновского государственного унитарногодорожного предприятия (ГУДП). Если вдуматься в смысл этих слов,то, действительно, согласишься - без дорог, причем хороших исовременных, людям не обойтись. Дороги - это артерии, которыедают жизнь организму страны И от того, в каком состоянии онинаходятся, зависит экономическое и социальное благополучие России.

Лекарем, поддерживающим здоровье организма страны, по правуможно назвать коллектив Кореновского государственного унитарногодорожного предприятия, возглавляемый Александром ПавловичемРуссом Это предприятие, знакомое кореновцам как ДРСУ-5, безмалого полвека занимается содержанием и ремонтом федеральныхавтодорог ГУДП обслуживает автомагистраль "Дон", проходящую поПавловскому, Выселковскому, Кореновскому и Динскому районам напротяжении 124 линейных километров, подъезд к г Краснодару (18линейных километров) и автодорогу Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск(21 линейный километр) На автомагистрали "Дон" расположены 6путепроводов через железные и автомобильные дороги, 10 мостовчерез реки, 72 водопропускные трубы, 29 автобусных остановок,1222 дорожных знака, 2826 сигнальных столбиков, площадки длястоянки автотранспорта металлические и железобетонные огражденияи многое другое За то, чтобы дорожное покрытие, полоса отвода ивсе вышеперечисленное содержалось в соответствии с нормативнымитребованиями, несет ответственность коллектив ГУДП.

Специфика работы "дорожников-федеральщиков" очень сложная,трудная и, я бы сказала, опасная Им приходится выполнять работыпри интенсивном движении автотранспорта, а в среднем за сутки поавтомагистрали "Дон" проезжает свыше 11 тысяч автомобилей, поавтодороге Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск - около 8 тысячинтенсивность движения дороги "Подъезд к Краснодару"(При-кубанский округ) почти 22 тысячи автомобилей в сутки Да еще- выхлопные газы, испарения битума, летом - жара, зимой - холод иголо- лед Одним словом - не позавидуешь И тем приятнее узнать,что Кореновское ГУДП по итогам конкурса на лучшее содержаниеавтомобильных дорог в зимний период 2000-2001 годов заняло первоеместо в России В этом конкурсе принимали участие 50 органовуправления дорожным хозяйством обслуживающих свыше 30 тысячкилометров автомобильных дорог общего пользования.

Как удается нашим дорожникам держать марку лучшей организацииУправления федеральных дорог по Краснодарскому краю сохранятьреноме работоспособного, высокопрофессионального коллектива' Наэтот вопрос я искала ответ, разговаривая с начальником А ПРуссом, председателем профкома 3 Г Перфиловой, юрисконсультом Л ВМарты-новой, инженером по содержанию автомобильных дорог Т ПМорозовой, старшим производителем работ передвижногомеханизированного отряда № 1 В Н Котом и другими работникамиПобывав на асфальтобетонном заводе в Динской, увидев, какобслуживают линейные рабочие автомагистраль и выполняютстроительно-монтажные работы по прямым договорам, ответ я нашла.

Кореновское ГУДП состоит из двух передвижных механизированныхотрядов (ПМО) по ремонту и содержанию федеральных автомобильныхдорог, в которые входят пять мастерских участков Первыймастерский участок расположен в станице Иркпиевской, им руководитАлександр Владимирович Ткачев На обслуживании этого участканаходится автомагистраль "Дон" протяженностью 38 километровИмеется асфальтобетонный завод, но из-за снижения объемовасфальтобетонных работ он в данное время законсервирован,действует только открытая пескобаза Мастерский участок № 2базируется в станице Журавской На его обслуживании 39 километровавтомагистрали "Дон" Возглавляет коллектив ветеран труда с24-летним стажем Товий Иванович Козубенко Третий участок, один излучших в предприятии, под руководством Виктора ГеоргиевичаПивовара работает в станице Пластуновской На попечении этогоучастка 38 километров автомагистрали "Дон" Обслуживание подъездак Краснодару производит четвертый мастерский участок во главе сНиколаем Андреевичем Назарьяном А пятый участок возглавляетмолодой специалист Оксана Геннадьевна Вдовица Работники участкаобслуживают участок автодороги Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск напротяжении 20 километров Во всех этих участках трудится 37водителей и 45 машинистов, а всего в ГУДП 144 человека.

Такая обширная география расположения производственныхучастков усложняет работу аппарата управления ГУДП Дляоперативной связи в каждой спецмашине "Дорожная служба" и КДМ(комбинированные дорожные машины) установлены рации, работаютпять стационарных радиостанций, имеется автоматизированныйдиспетчерский пункт Для регулярного патрулирования и принятияоперативных мер на дороге дежурят дорожно-патрульные звенья.

В ГУДП имеется довольно обширный парк автомобилей, машин имеханизмов Одних только КДМ десять штук Автогрейдеры,экскаваторы, роторный снегоочиститель, автокраны, маркировочнаямашина мото- и пневмокатки, погрузчики и трактора - вся этасложная техника требует квалифицированных специалистов Причемимеющих смежные профессии Ибо зачастую водитель автомобилясадится на трактор, или берет в руки пилу, а машинист может задень с травокосилки пересесть еще на два разных механизма Такойрежим работы не все выдерживают поработают немного и уходят Но, кчести коллектива, основной костяк терпеливо сносит все катаклизмыжизни и частые вынужденные отпуска без содержания и перепадызаработной платы, когда месяц - густо, а два-три - пусто, идополнительные нагрузки На этих терпеливых и надежных собственно,и держится ГУДП Чтобы перечесть их фамилии и заслуги, пожалуй,одной полосы газеты не хватит Но знаю что производственники заславой не гоняются они умеют со скромным достоинством приниматьпохвалу своему труду Коллектив гордится своими ветеранами труда,среди которых А Я Рыженко (стаж работы в предприятии - 30 лет), ВИ Ерофеев (24 года), И Ф Пацукевич (28 лет), И.Я.Хить (32 года),В Н Курасов (22 года) Т И Коэубенко (24 года) В А Рыженко (27лет) Т М Криворотова (21 год) и другие.

Почетного звания "Заслуженный дорожник Кубани" удостоенымашинист смесителя асфальтобетона Валентин Николаевич Курасов,асфальтобетонщик Иван Григорьевич Мысак, машинист бульдозераАлексей Иванович Гунько.

Значком "Почетный дорожник" награждены старший производительработ ПМО-Владимир Николаевич Кот, производитель работ ГеоргийАнтонович Пивовар, водители Александр Степанович Шевченко и ИванЯковлевич Хить, машинист автогудронатора.

Иван Фомич Пацукевич Пятнадцать работников ГУДП награжденыюбилейной медалью "250 лет дорожной отрасли".

Это лишь часть имен, заслуживающих внимания газеты и читателейа если говорить в целом о коллективе то можно с уверенностьюутверждать - с такими людьми Россия не пропадет И если дорогибудущее России то творцы этого будущего - такие вот простыетруженики предприятия В них я и нашла ответ на свой вопрос. Дорожники Кореновского ГУДП всю жизнь отмечали свойпрофессиональный праздник - День строителя. В этом году многие изних по традиции поздравят друг друга в праздник строителей.

Но теперь, второй год, дорожники России по Указу Президента РФВ.Путина имеют свой собственный профессиональный праздник - Деньработников дорожного хозяйства. Он отмечается в третьевоскресенье октября. Тем не менее в День строителя давайте скажемдобрые слова и в адрес дорожников. Они того заслужили.


Архив новостей



Copyright © 2002 The ZX-News Site



Hosted by uCoz