Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров —
Cсылки недели! | к началу | Cсылки недели! |
CD-ROM на Спектруме Ролевые игры: эволюция | Что нового? | ZX-Обзор №6: СС1 В логове "Gargoyle" |
30/06/2002 | (14/03/2002, 8:58) |
Проверено на себе: дорожка в порядке.
Сердитый звонок одного из наших читателей заставил насотправиться к железнодорожному переезду По телефону намрассказали, что через железнодорожный переезд не то, что пожиломучеловеку, но и здоровому пешеходу пройти сложно, а инвалиду,передвигающемуся при помощи палочки либо в коляске, женщине сдетской коляской и старушке с тележкой - просто невозможно.
И хотя этот звонок в редакции прозвенел совсем недавно, кнашему удивлению пешеходная дорожка через переезд была в полномпорядке: заасфальтирована до железнодорожного полотна, вымощенадосками между рельсами. И все-таки для пущей убедительности нашкорреспондент прокатила по ней специально захваченную из домутележку. Все получилось! На ближнем к элеватору пути, правда,чтобы проехать, пришлось приподнимать колеса. Но, как объяснилиспециалисты, лучше 'сделать было нельзя: если укрыть асфальтом ирельсы, поезд не проедет. По словам начальника инспекцииГосархстройнадзора В.А.Халаенко, пешеходная дорожка былаприведена в порядок чуть больше недели назад. Работы по ремонту ивосстановлению главного пути (а заодно и пешеходного перехода)вела Краснодарская дистанция пути Краснодарского отделенияСеверо-Кавказской железной дороги. На время ремонтных работпредприятие вынуждено было полностью закрыть движение черезжелезнодорожный переезд к огромному неудовольствию автолюбителей.Но, как пояснил нам Вячеслав Антонович, железнодорожный транспорт-транспорт повышенной опасности, и соответственно весьма высокитребования к состоянию как самих путей, так и различныхсооружений, в частности, переездов.
Поэтому железнодорожники имеют полное право в случаенеобходимости закрывать переезды на необходимое для ремонтавремя, несмотря на неудовольствие водителей или пешеходов, чтобыне допустить большой беды, какие, увы, на переездах России нередкость, а у нас (тьфу-тьфу-тьфу, кабы не сглазить!) пока не