WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!
Приветcтвуем вас на The ZX-News Site!

Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров — ZX Spectrum.

 
Cсылки недели!к началуCсылки недели!
CD-ROM на Спектруме
Ролевые игры: эволюция
Что нового?
ZX-Обзор №6: СС1
В логове "Gargoyle"
ZX-Вести
 
30/06/2002
(14/03/2002, 8:58)

11.11.98. Программа комплексного развития улично-дорожной сети и линийобщественного транспорта в г.

Екатеринбурге на период до 2005года была обсуждена на последнем заседании коллегии администрациигорода.

Около тридцати лет назад в Свердловске-Екатеринбурге быларазработана перспективная программа развития внутригородских ипригородных автомобильных дорог и продумана схема движения по нимчастного, государственного и общественного транспорта. В течениемногих лет этот документ последовательно претворялся в жизньнесколькими поколениями властей среднеуральской столицы. Стоитотметить, что план организации транспортного движения в городена Исети оказался настолько точен и удачен, что на протяжении трехдесятков (с 1972 года) лет он практически не изменялся. И дажебыл занесен в качестве положительного примера в настольную книгукаждого советского архитектора - монографию "Основы советскогоградостроительства". Единственным фактором, которого никак немогли прогнозировать проектировщики спокойных и размеренных60-х-70-х годов, оказался процесс бурной автомобилизации,захлестнувший Россию в последние годы ХХ века. Дороги и улицыЕкатеринбурга, равно как и других городов-миллионников страны,стремительно наполнились транспортными потоками, и их пропускнаяспособность оказалась резко ограниченной. В связи с этим возникланеобходимость в разработке новой программы комплексного развитияулично-дорожной сети и линий общественного транспорта в г.Екатеринбурге. Такой документ, предполагающий расширениеимеющихся и строительство новых транспортных магистралей города напериод до 2005 года, и был рассмотрен в среду руководством городаи районов на очередном заседании коллегии муниципалитета.

Новая программа, предложенная отцам города, во многом являетсяпродолжением действующей ранее. Плюс ко всему, разработчикидокумента учли положительный опыт решения транспортных проблем,накопленный крупными российскими мегаполисами, такими, например,как Москва. Основу концепции транспортного развития Екатеринбургав начале XXI века составят три основных транспортных кольца.Первое из них - это так называемое большое транспортное кольцопротяженностью 91 км, которое призвано пустить в объезд городавсе основные потоки грузового и транзитного транспорта, а такжесоединить между собой Пермскую, Тюменскую, Челябинскую, Серовскуюи другие основные транспортные магистрали, пролегающие вокрестностях областного центра. На сегодняшний день контур этогокольца составляют 22 километра построенных и запущенных вэксплуатацию дорог. Дальнейшее развитие большого кольцапланируется вести за счет средств территориального дорожного Ну а "самым пусковым" объектом на этом участке дорожногофронта является новая трасса в аэропорт "Кольцово". Ее полныйввод в строй намечен на лето следующего года.

Вторая линия движения транспортных потоков вокруг и внутриЕкатеринбурга именуется "Срединное" или соединительное кольцо.Его естественными границами считаются такие уже чисто городскиеулицы как Шефская, Бебеля, Серафимы Дерябиной и ряд других,имеющие выход на объездную дорогу, и готовые участки "Большого"кольца. Протяженность "соединительных" дорог составляет 42 км,все они уже построены и действуют. Причем, действуют настолькоинтенсивно, что 20 км готового дорожного покрытия "срединного"кольца уже нуждаются в реконструкции. И в первую очередьгородские власти планируют разрядить дорожную обстановку,сложившуюся в последнее время в районе вещевого рынка "Таганскийряд". Здесь основные транспортные потоки будут направлены поулице Халтурина, а над железнодорожным полотном Сортировкивзметнется современная многоуровневая развязка. Проект еесооружения достаточно дорогостоящий и его финансированиепланируется осуществить за счет территориального дорожного

И, наконец, "Малый" или так называемый "Защитный" транспортныйкруг Екатеринбурга составляют улицы Челюскинцев, Московская,Фурманова, Восточная. Это ни много - ни мало 15 километровдорожного покрытия. Малое кольцо сегодня задействовано на 99 %своих возможностей. Для его полноценной эксплуатации необходимопостроить мост через Исеть, который позволит осуществлятьсквозной автопроезд по улицам Фурманова, Ткачей, через улицуЛуначарского - до Восточной. Автомобильный мост в этом местепланируется построить в 1999 - 2000 годах за счет средствгородского бюджета.

Помимо всего прочего до 2005 года в Екатеринбурге появятся 5новых подземных межуличных пешеходных переходов, дветроллейбусных и одна трамвайная линия. Причем троллейбус свяжетулицы Посадскую, Тольятти, Большакова и Белинского, а такжесоединит улицу Карла Либкнехта со станцией метро Динамо. Атрамвайные пути плавно переместятся с улицы 8-е Марта, где будетпродолжено строительство станций метрополитена, на улицыБольшакова, Серова, Островского и выйдут на трамвайное кольцо врайоне остановки "Южная".

Всего на дело реорганизации и совершенствованиядорожно-транспортного сообщения внутри и вокруг столицы СреднегоУрала в срок до 2005 года планируется направить более 2,5 млрд.рублей. Как уже было отмечено, эти средства, в основном, будутвыделяться из городской казны и из территориального дорожного


Архив новостей



Copyright © 2002 The ZX-News Site



Hosted by uCoz