|
Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и
html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров —
Cсылки недели! | к началу | Cсылки недели! |
CD-ROM на Спектруме
Ролевые игры: эволюция | Что нового? |
ZX-Обзор №6: СС1
В логове "Gargoyle" |
30/06/2002
| (14/03/2002, 8:58) |
Безопасность дорожного движения по-прежнему является одним из первостепенных вопросов в нашей деятельности. Да это и понятно, ибо возрастающее с каждым годом число автотранспортных средств, особенно в личном пользовании, заставляет нас постоянно находиться, образно говоря, в боевой готовности. Каким был для работников ОГИБДД района ушедший 2001 год? Однозначно не ответишь. Да, число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по сравнению с 2000 годом вроде бы и несколько снизилось: 35 ДТП в 2000 году и 31 - в 2001 году. Меньше - на 9 человек - стало и раненых при дорожно-транспортных происшествиях. Правда, количество погибших увеличилось с четырех до пяти человек. Однако на фоне общего снижения аварийности настораживает тот факт, что в 2001 году доля ДТП по вине нетрезвых водителей возросла по сравнению с 2000 годом с 20 до 29 процентов от общего количества ДТП. Каковы же основные причины совершения ДТП? Это прежде всего управление транспортом в нетрезвом состоянии, превышение скорости, нарушения правил маневрирования, обгона, проезда перекрестков. Сопутствующими причинами возникновения ДТП являются прежде всего ненадлежащее зимнее содержание дорог и улиц, недостаточная освещенность улиц в населенных пунктах и, конечно же, отсутствие благоустроенных тротуаров. Здесь, как говорится, работы еще хватает. Жаль только, что о тех же тротуарах мы вспоминаем тогда, когда беда уже случилась. Так, количество ДТП с участием пешеходов возросло с четырех в 2000 году до одиннадцати в 2001 году, один человек погиб и десять получили различные травмы. Эти цифры показывают, что увеличение числа ДТП с участием пешеходов произошло почти в три раза. Другая беда - это дорожные происшествия с участием велосипедистов, хаотично движущихся по проезжей части. По этой категории наблюдается рост ДТП. Основными их причинами являются незнание и несоблюдение велосипедистами правил дорожного движения, необорудованность велосипедов световозвращающими элементами и нетрезвое состояние велосипедистов. Кстати, основная масса этих ДТП происходит в темное время суток. Повышение эффективности работы нашей службы, направленное на обеспечение БДД и снижение аварийности, целиком и полностью зависит от четкого взаимодействия не только с другими подразделениями РОВД, но и с общественностью, средствами массовой информации.