Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров —
Cсылки недели! | к началу | Cсылки недели! |
CD-ROM на Спектруме Ролевые игры: эволюция | Что нового? | ZX-Обзор №6: СС1 В логове "Gargoyle" |
30/06/2002 | (14/03/2002, 8:58) |
Безопасность дорожного движения по-прежнему является одним изпервостепенных вопросов в нашей деятельности. Да это и понятно,ибо возрастающее с каждым годом число автотранспортных средств,особенно в личном пользовании, заставляет нас постояннонаходиться, образно говоря, в боевой готовности. Каким был дляработников ОГИБДД района ушедший 2001 год? Однозначно неответишь. Да, число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) посравнению с 2000 годом вроде бы и несколько снизилось: 35 ДТП в2000 году и 31 - в 2001 году. Меньше - на 9 человек - стало ираненых при дорожно-транспортных происшествиях. Правда,количество погибших увеличилось с четырех до пяти человек. Однакона фоне общего снижения аварийности настораживает тот факт, что в2001 году доля ДТП по вине нетрезвых водителей возросла посравнению с 2000 годом с 20 до 29 процентов от общего количестваДТП. Каковы же основные причины совершения ДТП? Это прежде всегоуправление транспортом в нетрезвом состоянии, превышениескорости, нарушения правил маневрирования, обгона, проездаперекрестков. Сопутствующими причинами возникновения ДТП являютсяпрежде всего ненадлежащее зимнее содержание дорог и улиц,недостаточная освещенность улиц в населенных пунктах и, конечноже, отсутствие благоустроенных тротуаров. Здесь, как говорится,работы еще хватает. Жаль только, что о тех же тротуарах мывспоминаем тогда, когда беда уже случилась. Так, количество ДТП сучастием пешеходов возросло с четырех в 2000 году до одиннадцатив 2001 году, один человек погиб и десять получили различныетравмы. Эти цифры показывают, что увеличение числа ДТП с участиемпешеходов произошло почти в три раза. Другая беда - это дорожныепроисшествия с участием велосипедистов, хаотично движущихся попроезжей части. По этой категории наблюдается рост ДТП. Основнымиих причинами являются незнание и несоблюдение велосипедистамиправил дорожного движения, необорудованность велосипедовсветовозвращающими элементами и нетрезвое состояниевелосипедистов. Кстати, основная масса этих ДТП происходит втемное время суток. Повышение эффективности работы нашей службы,направленное на обеспечение БДД и снижение аварийности, целиком иполностью зависит от четкого взаимодействия не только с другимиподразделениями РОВД, но и с общественностью, средствами массовойинформации.