WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!
Приветcтвуем вас на The ZX-News Site!

Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров — ZX Spectrum.

 
Cсылки недели!к началуCсылки недели!
CD-ROM на Спектруме
Ролевые игры: эволюция
Что нового?
ZX-Обзор №6: СС1
В логове "Gargoyle"
ZX-Вести
 
30/06/2002
(14/03/2002, 8:58)

В Южном округе расширяется сеть автомобильных дорог.

На строительство и реконструкцию автомобильных дорогфедерального значения на Юге России в 2002 году планируетсяосвоить около 4 миллиардов рублей. Разработаны и утвержденыpeгиональные программы "Дороги Северного Кавказа", "Юг России",которые вошли в состав Национальной программы развитияавтомобильных дорог до 2010 года "Дороги XXI века". Единымзаказчиком по строительству, реконструкции, ремонту и содержаниюфедеральных автомобильных дорог в Ростовской области являетсяГосударственное учреждение Федеральное управление автомобильныхдорог "Северный Кавказ" - "Севкавуправтодор". Оно же осуществляетдеятельность по решению вопросов, связанных с функционированием иразвитием дорожного хозяйства на территории Республик Ингушетия,Адыгея, Дагестан, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарской,Чеченской, Карачаево-Черкесской Республик, Краснодарского иСтавропольского краев. Основными функциями и задачами, стоящимиперед Управлением, являются:  реализация на территориивышеуказанных субъектов Российской Федерации государственнойполитики, направленной на удовлетворение потребностей населения,экономики и государства в автомобильных перевозках, а такжеулучшение транспортно-эксплуатационного состояния федеральныхдорог в Северо-Кавказском регионе России и создание необходимыхусловий для реализации конституционных прав граждан на свободуперемещения;

 организация выполнения работ по строительству,реконструкции, ремонту и содержанию федеральных дорог, созданиеусловий для безопасного и бесперебойного движения транспортныхсредств, повышение их пропускной способности, благоустройство,исполнение функций балансодержателя, заказчика и финансированияподрядчиков дорожных работ, а также обеспечение целевого иэффективного использования финансовых средств, выделяемых изфедерального бюджета;  взаимодействие с аппаратом ПолномочногоПредставителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральномокруге, администрациями субъектов Российской Федерации, а такжеорганами управления дорожным хозяйством субъектов РоссийскойФедерации, подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИМинтранса России и другими федеральными и территориальнымиорганами государственного управления по вопросам развития исодержания сети автомобильных дорог общего пользования; осуществление контроля над реализацией дорожных программ ипроектов, полностью или частично финансируемых из федеральногобюджета;  реализация мер по обеспечению сохранности федеральныхавтомобильных дорог;

 организация и непосредственное осуществление лицензированиядеятельности по строительству, реконструкции, ремонту исодержанию федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений; подготовка и согласование с администрациями субъектовРоссийской Федерации предложений по совершенствованию системыуправления дорожным хозяйством Северо-Кавказского региона России,включая проведение институционных преобразований, а такжестроительство, эксплуатацию платных автомобильных дорог. Введении Управления "Северный Кавказ" находятся федеральные дорогиРостовской области общей протяженностью 742 км, в том числе: магистраль "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар-Новороссийск;

 М-19 автодорога Майский - Hовошахтинск - граница с Украиной;

 М-21 автодорога Волгоград - Каменск - Шахтинский - границаУкраиной;  М-23 автодорога Ростов-на-Дону - Таганрог - граница сУкраиной. На федеральных дорогах области располагается 13транспортных развязок, 86 мостов и путепроводов общепротяженностью около 12 тысяч погонных метров. Основные дорожныеработы ведутся на автомагистрали М-4 "Дон" Москва - Воронеж -Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск. Эта магистраль,входящая в международный транспортный коридор "Север - Юг",является самой напряженной по плотности и интенсивности движения.На отдельных участках на ней проходят свыше 30 000 автомобилей всутки. Не случайно данная магистраль стала приоритетной пореконструкции с доведением параметров до нормативных требований.Второй по важности является автодорога М-23 Ростов-на-Дону -Таганрог - граница с Украиной. С постепенным развитиеммеждународных транспортных коридоров приобретает значимостьавтодорога Саратов - Волгоград - Каменск-Шахтинский -Ростов-на-Дону - Новороссийск.

Ежегодно выполнение планов строительства и реконструкциифедеральных автомобильных дорог Ростовской области имеюттенденцию к некоторому наращиванию темпов, так, например: 1997год-23,9 млн. руб., 1998 год - 157 млн. руб., 1999 год- 207,8млн. руб., 2000 год - 562,8 млн.руб., 2001 год-453,4 млн. руб.,ориентировочный план 2002 года - 283.2 млн.руб. Это, пожалуй,один из главных показателей стабильной, профессиональной иорганизованной работы всего коллектива "Севкавуправтодора" и егоподразделений. "Севкавуправтодор" в 2000 году отметило своесорокалетие. За время существования Управления его возглавлялиАндрианов Ф.С., Шутов Т.Г. В 1987 году начальником был назначенС.В. Панькин - дорожник с 30-летним стажем, окончивший Ростовскийавтодорожный техникум и Иркутский политехнический институт. Зазаслуги в области дорожного строительства в 1995 году он былнагражден знаком "Почетный дорожник", а в 1996 году получилзвание "Заслуженный строитель" Российской Федерации. Принепосредственном участии С.В. Панькина в Управлении создан Центрвнедрения новых технологий, единственный в европейской частиРоссии. В соответствии с планом, утвержденным руководством"Севкавуправтодора", в настоящее время реализуются мероприятия попроизводству современных материалов и применению их встроительстве и реконструкции автомобильных дорог. В июле 2000года на базе Федерального управления автомобильных дорог"Северный Кавказ" прошла Всероссийская научно-практическаяконференция "Дороги XXI века". На ней обсуждались вопросыразработки и практического применения образцов новой техники,материалов и использования современных технологий строительства иреконструкции дорог. В своем докладе С.В. Панькин отметил, чтовнедрение новых технологий, введение в эксплуатацию разработанныхна предприятиях оборонной промышленности установок попроизводству современных покрытий позволило сократитьпроизводственные потери более чем на 23 процента, увеличить срокслужбы дорожных покрытий в полтора-два раза и ежегодно экономитьдо 14 миллионов рублей. Всего же за последние годы экономическийэффект от внедрения в практику достижений науки составил 225миллионов рублей.

Автодорожный комплекс Юга России играет ведущую роль вобеспечении внутрироссийских и международных транспортно -экономических связей. На долю автомобильного транспортаприходится около 20 % грузооборота России. Поэтому немаловажноезначение имеет качество дорожных покрытий, безопасность движенияи развитие придорожного сервиса. Постепенно мы отходим от старыхпринципов, когда дорога была общая - для всех, и государствовкладывало в нее большие деньги, как на строительство, так и насодержание. Сейчас дорожники, и в этом плане Федеральноеуправление автомобильных дорог "Северный Кавказ" не являетсяисключением, кардинально поменяли свое мышление и придерживаютсявзглядов, основа которых, прежде всего, экономика. "Дорога должназарабатывать деньги", - таков девиз современных дорожныхстроителей и эксплуатационников. И здесь нет ничего нового - весьмир живет по рыночным законам, и Россия в процессе интеграции вмировую экономику должна следовать по этому пути. Ведь неслучайно в офисах американских дорожных компаний висятизображения дорог, по которым катится доллар, подчеркивающий, чтодороги - это сплошная прибыль. Успешному развитию придорожногосервиса способствовало вступление в силу Постановления Главыадминистрации (Губернатора) Ростовской области Владимира Чуба "Опридорожной полосе на дорогах Ростовской области". Онорегламентирует деятельность различных структур, обеспечивающихсоздание и эксплуатацию различного рода объектов придорожногосервиса: автозаправочных станций, станций техобслуживания,пунктов питания и других. Контроль за их деятельностью, а такжебезопасностью движения по автомобильным дорогам федеральногозначения возложен, в том числе, и на Управление "СеверныйКавказ".

И, конечно, нельзя не отметить значительно выросший уровеньпридорожного сервиса. Проезжая по дорогам Ростовской областиможно не только заправить и вымыть автомобиль, но и проверитьдавление в шинах, отремонтировать вышедшие из строя узлы имеханизмы на многочисленных автозаправочных станциях и станцияхтехнического обслуживания, но и поесть, и отдохнуть в придорожныхкафе, а также получить нужную информацию. Улучшение качестваавтомобильных дорог, повышение их комфортности, создание новыхвидов сервисных услуг, безусловно, способствует тому, что "жизньвокруг дороги" явно изменилась в лучшую сторону. Немалая заслугав этом руководства и коллектива специалистов Федеральногоуправления автомобильных дорог "Северный Кавказ". Александра


Архив новостей



Copyright © 2002 The ZX-News Site



Hosted by uCoz