Газета ZX-News — вся подшивка, избранные статьи и html-версии последних номеров. SOSG — огромное собрание описаний спектрумовских игр, включая коллекцию их параллельных версий на др. компьютерах и необычную галерею. COSG — крупнейшая в Интернете база ZX-cheat'ов. Имеется и другая интересная информация, так или иначе связанная с классикой компьютеров —
Cсылки недели! | к началу | Cсылки недели! |
CD-ROM на Спектруме Ролевые игры: эволюция | Что нового? | ZX-Обзор №6: СС1 В логове "Gargoyle" |
30/06/2002 | (14/03/2002, 8:58) |
Прежде всего, заманить их в свои "сети" рекламой (именнопоэтому мы и открыли новую специальность 052900 "Реклама").
Второе: обслужить их на высшем уровне (поэтому мы предлагаемновую специальность 061500 "Маркетинг").
И третье - получить их деньги в обмен на свой товар (для этогонеобходимо стать профессионалом в области коммерции -специальность 061400 "Коммерция").
Простые шаги, но как непросто их сделать! Мы поможем вам вэтом! В представлении обывателя коммерция - это торговля,магазин, базар, толкучка. Но это не совсем так, ибо коммерция -это любой вид деятельности, приносящий доход.
Коммерсант - это профессионал, который занимается не толькосбытом готовой продукции и услуг, но и обеспечивает бесперебойноефункционирование своего предприятия посредством выбора выгодныхпоставщиков сырья, материалов для производства продукции,заключает с ними юридически грамотно составленные контракты,осуществляет выбор формы поставки, транспортировки.
Маркетинг - загадочное современное слово. Оно произошло отанглийского "market" - рынок. Главное предназначение этойэкономической науки - изучение стихии рынка и прогнозированиетенденций его развития. Маркетинг включает в себя множестворазнообразных элементов: продажу, рекламу, обслуживаниепотребителей, собственно товар, ценообразование и систему скидок,репутацию компании и многое другое. Маркетолог должен уметьоптимальным образом сбалансировать эти элементы, чтобы обеспечитьэффективную и прибыльную деятельность на рынке своегопредприятия.
Деятельность маркетолога очень сложна: он должен не тольконайти покупателя и продать ему товар, услугу, но и убедить егостать постоянным клиентом. Для этого одного лишь аналитическогомышления недостаточно, не менее важно наличие творческогоподхода.
Высокопрофессиональный маркетолог в своей деятельностируководствуется принципом: "Завоевание рынка - это не революция,а процесс ухаживания или обольщения". Поэтому маркетолог - этоартист, влюбленный в рынок и покоряющий своей игрой сердцаклиентов.
Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда. Накого похож клиент? На рыбку! А ты сидишь на берегу, как тотрыбак. Рыбке нужна вкусная наживка. Реклама таковая и есть.Правда, клиенты- "рыбки" не всегда охотно "клюют". Подать такую,чтобы они от блаженства млели или смеялись радостно - великоеискусство.
Специалист по рекламе должен не только знать потенциальногоклиента, но и уметь использовать около 100 приемов моделированияи проектирования рекламы, овладеть медиапланированием и бытьдизайнером и великим психологом. Всем этим премудростям с этогоучебного года и учат на экономическом факультете.
Е.Карлина, зав. кафедрой производственного менеджмента и