В ZX-Галерее SOSG выставлены скриншоты игр, воплощенных только в спектрумовском виде. Это дополнение к Галерее SOSG.
Графика этого квеста выполнена несколько неаккуратно, но все же она симпатичная, по крайней мере от процесса игры не отвлекает.
Во второй серии квеста с немалым количеством элементов аркады игровые пейзажи уже неплохи, причем все они выдержаны в эффектном едином стиле, который оставляет хорошее впечатление.
Единственный авторский представитель сериала "Диззи", который воплощен только на одном компьютре — ZX Spectrum. По скриншотам можно проследить, как развивалась предыстория к Magicland Dizzy.
Графически новая "Элита" не отличается от своей предшественницы, если не считать мелкие переработки в панели управления космическим кораблем.
А третья "Элита" вообще сохранила старую графику предыдущей версии, изменив лишь лицо — заставочную картинку.
Цвета в этой бродилке с мрачным юмором использованы яркие, хотя манера рисования отдает чем-то детским.
Самая амбициозная пошаговая стратегия своего времени переняла стиль Laser Squad, однако деталировка местности несколько уступает полям брани Лазерного отряда. Зато роботы отменны. К тому же заставку украшает любопытный бордюрный эффект, момент которого тоже присутствует на первом скриншоте.
Несмотря на то, что это текстовая игра (кстати, лучшая из русскоязычных!), заставки ее не постыдилась бы и какая-нибудь красочная аркада.
Пожалуй, единственная из российских текстовых ZX-адвентюр, имеющая две заставочные картинки (видать, автор, нарисовав два варианта лица игры, по-буридановски не смог затем выбрать одну из них).
Перед нами то ли полуквест, то ли "полуролевуха" — так или иначе, но графика подкачала. Возможно, художники просто не просекли, что конкретно требуется для такой странной игры.
В сей игре графика в свое время считалась самой лучшей и бесподобно фантастической для пошаговых спектрумовских стратегий. Дело в том, что внешнему их виду особого значения не придавали, поэтому первые шаги в этом направлении поразили всех.
Эта аркадная адвентюра любопытна прежде всего тем, что авторы отказались от Диззи и, проявивши смелость, придумали собственного персонажа — Смагли. Что ж, хоть декорации и не такие впечатляющие, как у CodeMasters, но новый образ удался, и выглядит забавно — особенно на последнем скриншоте.
Недетерминированная стратегия, где виртуальные обитатели игры сами себе хозяева и задача игрока — наблюдать за их агрессивным поведением, ведь именно он все это спровоцировал. Поэтому графика требуется тут правдоподобная, но так как автор в этой области, похоже, чувствовал себя не очень уверено, то многое позаимствовал из Laser Squad.
Графика не блещет в этой необычной бродилке особым разнообразием, ведь главный козырь игры — огромная местность. Сие на скриншотах, к сожалению, не показать, однако своеобразный стиль декораций отметить можно.
Это wargame, поэтому все здесь схематическое, но все же игра блестнула довольно стильной заставочной картинкой.
Иллюстрации этой адвентюры хоть и несколько примитивны (к тому же с каким-то оттенком аркадности), но на фоне других картинок для текстовых игр смотрится вполне прилично.
Диззи, словно Колобок, везде побывал, а вот в Чернобыле еще нет. Авторы решили устранить этот пробел в путешествиях отважного глазастого яйца с рукам и ногами (хм, а может в Yolkfolk'е уже произошло нечто подобное?) и... продемонстрировали обратную эволюцию яйца, которое сохранило лишь глаза да способность прыгать аки мячик. Проиллюстрировано же все это недурно для первого раза.
Нелегкую долю Диззи в сей игре взял на себя колоритный Винни-Пух, что обеспечило суперпопулярность этой аркадной адвентюры среди наших спектрумистов. Особый шарм ей придает то, что персонажи максимально похожи на образы из задорного российского мультфильма.
Здесь мы имеем дело с текстовой адвентюрой, поэтому взглянуть можно лишь на заставку, которая оставляет желать лучшего.
С точки зрения графического оформления эта игра малопривлекательная, но для wargame вид сухой карты-схемы традиционен, так что удивляться нечему.
В этой адвентюре главное — текст (что на скриншотах хорошо проиллюстрировано), поэтому на графику авторы не отвлекались.
Воплощение духа Warcraft'а в спартанских спектрумовских условиях просто очень сногсшибателен! По сути, восьмибитная RTS является почти что копией 16-битной игры, но графика сделана в стиле комиксов — и это кое-где, не побоюсь этого сказать, выглядит даже лучше, чем на барской платформе.
По части графики смотреть особо не на что — это текстовая адвентюра, где заставки, к сожалению, нет.
Копирайтные вопросы. Авторские права на описания игр принадлежат их авторам. Копирайт © SOSG, принадлежащий The ZX-News Site, ставится на компиляцию, сортировку и обработку текстов из собрания SOSG, а также на все скриншоты (screenshots) и коллекцию дополнительных материалов, включенных в SOSG-Приложение. Внимание: все размещенные на сайте игровые программы находятся в статусе freeware или abadonware — правообладатели не против их свободного распространения.
При использовании любых материалов из собрания SOSG обязательно должны сохраняться все указанные в тексте копирайты, а также присутствовать ссылка на первоисточник! Коммерческое использование как частичных материалов SOSG, так и всего SOSG в целом без согласия их авторов и владельцев авторских прав запрещено.