" |
R |
Прекрасное трехмерное изображение (сзади-сверху), динамическое перемещение, захватывающий сюжет делают незабываемыми часы, проведенные с программой.
После загрузки Основного блока вам представляется возможность выбрать джойстик или клавиатуру (учтите, подобное больше не повторится, нажав цифру 1-5 подтвердите выбор нажатием BREAK.
Итак, Вы в меню. Здесь Вы можете выбрать миссию (всего их 12) нажатием вниз и вверх.
Выбрав, нажмите "огонь".
После загрузки миссии можете установить уровень сложности, нажимая влево или вправо. После чего нажмите "огонь". Далее появляется информация о миссии:
— название миссии;
— полный план операции (на английском);
— место действий (Арктика, пустыня, тропики);
После ознакомления нажмите "огонь" и начинайте игру.
На экране кусок карты военных действий и Ваш самолет. Вы заходите на позицию с тыла. Можете выбросить 3 мешка со снаряжением, которые будете подбирать по мере продвижения.
После появления мигающей стрелки вниз (в левом нижнем) углу настало время десантироваться и Вам (огонь), иначе, если Вы промедлите. Вам придется загружать эту миссию заново.
Итак, Вы на земле. Слева от экрана — датчики состояния, справа — вооружение.
Датчики: FATIGUE — усталость, возрастает при беге. Когда достигает максимума, рейнджер переходит на шаг.
WOUNDS — 3 ячейки означают количество ранений. Четвертое ранение будет для Вас последним.
FIRSTAID — аптечка. Использование аптечки (одной ее единицы) приводит к залечиванию одной раны.
TIME — время на выполнение миссии.
TIME BOMB — мина замедленного действия. Большая разрушительная сила. Применяется для уничтожения домов, бункеров и т.п. В крайних случаях — для уничтожения дотов.
GRENADES — гранаты. Небольшая разрушительная сила. Применение: расчистка дороги (уничтожение проволоки, минных полей).
KNIVE — нож. Применение: борьба с солдатами противника в рукопашной схватке.
ROCKETS — ракеты. Большая разрушительная сила. Применение: любые цели, но преимущественно борьба с дотами.
CARABINES — автоматическая винтовка. Применение: борьба с солдатами на расстоянии.
Каждый мешок содержит:
Примечание: Если мешок не берется, значит Вы не можете его поднять. Идите, постреляйте, потом возвращайтесь).
Солдаты противника, если замечают Вас, ложатся и открывают огонь одиночными выстрелами. Доты легко избежать, если ползти по траншее. Их как минимум 5 видов,. но суть одна — стреляют очередями
Кроме непосредственных врагов есть 2 типа мин:
1 — минные поля — (на карте 4 холмика, на экране как перерытая земля).
2 — тепловые мины — срабатывают при приближении.
Следует учесть, что мины убивают мгновенно.
Как правило, в каждой игре нагромождение стен и колючей проволоки. Ближе к тылу встречаются палатки, дома, бункеры, склады и т.д. Всю зону действий пересекают траншеи. Это очень полезная для Вас деталь: пока Вы полаете по траншее. Вас никто не замечает (исключение составляют те случаи, когда солдат спускается в траншею). Другая полезная функция: Вы можете стрелять из траншеи ракетами, гранатами, патронами и при этом оставаться незамеченным.
Кроме этого есть некоторые украшающие детали ландшафта, сугробы, камни и прочие элементы, не заслуживающие внимания. Во многих миссиях есть реки и озера. Реку можно перейти вброд (в тропиках) или пройти по льду в Арктике (избегайте потрескавшегося льда!).
Их можно видеть почти во всех миссиях. Некоторые палатки (дома) можно использовать следующим образом:
1) во 2 миссии зайдите в палатку возле штаба и посмотрите, что получится, когда выйдете;
2) в некоторых миссиях, если зайти в дом и подождать, когда туда войдет солдат... впрочем посмотрите сами.
Подводится итог и дается оценка: выполнена миссия или нет. За убитых солдат и уничтоженные цели дается премия, после чего система выходит в меню.
1. DESTROY MUNITION DEPOT уничтожить дом, склады горючего и боеприпасов.
2. STEAL A CODE BOOK — стащить книгу кодов.
3. DISABLE ENEMY AIRCRAFT уничтожить истребитель.
4. CAPTURE AN ENEMY OFFICER захватить офицера (в одной из палаток).
5. CUT A PIPELINE — (нет МИССИИ на кассете).
6. KNOCK OUT ENEMY RADAR вывести из строя вражеские радары.
7. DISABLE SAM SITE — уничтожить пусковую установку ракет ПВО.
8. LIBERATE A POW CAMP — освободить лагерь военнопленных.
9. PHOTOGRAPH TEST AIRCRAFT сфотографировать новейший экспериментальный самолет противника.
10. FREE THE HOSTAGES — освободить заложников.
11. CREATE A DIVERSION — проведение диверсионных акций.
12. DELAYED SABOTAGE — уничтожить домики и склад горючего.
1. Граната. Бросить — "Огонь". Чем дольше держите, тем дальше летит.
2. Нож. Использовать — "Огонь".
3. Ракеты. Пуск — "Огонь".
4. Винтовка. "Огонь".
Z; Х; С — мина. Часовой механизм запускается сразу.
S/S — карта и пауза.
BREAK — лечь/встать (можно как идти, так и ползти).
В — использовать аптечку.
ENTER — бег/ходьба.
М — вызов вертолета к пункту, помеченному знаком X. Только ОДИН раз! Вертолет прилетает через 20 сек. и ждет секунд 5, после чего GOOD BYE! Вы остаетесь и будете захвачены в плен.
Во-первых: выброска снаряжения. Очень важный этап. Не рекомендуется сбрасывать рядом с дотом и на лед. Постарайтесь, чтобы мешок упал в траншею, там его легче будет взять.
Во-вторых: выбор оптимального пути. Постарайтесь не бегать возле дотов и как можно больше времени проводить в траншее.
С условными обозначениями, думаю, Вы разберетесь сами, символ человека на карте — местоположения рейнджера, квадрат с крестиком — местоположение мешка.