WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

© Максим Лебедев
® On-Line
© SOSG, compilation

ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ
Step, 1995

 П 
режде чем начать описание, я хочу поблагодарить Андрея Школьникова и Сергея Игошева за помощь в прохождении игры. Без них я еще не скоро прошел бы ее.

I. ВСТУПЛЕНИЕ

Все подсказки я разделил на 2 части:

1. Собственно подсказка, где я намеками показываю, где искать решение;

2. Полное прохождение данного места.

Если вы где нибудь застрянете (а где нибудь вы точно застрянете!), то прочтите только первую часть подсказки и попробуйте найти решение самостоятельно. Ну а если совсем ничего не получается, то тогда и вторую часть.

А говорю я это к тому, что если вы сразу прочитаете все описание и пройдете игру за час, то никакого удовольствия от этого не получите. Гораздо интереснее проходить все самому.

II. ОСТРОВ ССЫЛЬНЫХ

Первые трудности начинаются уже в самом начале игры. А именно с листом железа, который закрывает вход в тоннель. Человек, который прошел demo-версию игры очень удивляется, что при попытке поднять этот лист у него ничего не получается. И недолго думая, прошибает этот лист бластером. В итоге дыра в листе, с помощью которой можно пройти к "Черной Кобре", но толку от этого мало, т.к. бластер уже разряжен.

Итак, 1-я подсказка: внимательно прочитайте встроенное описание в игре.

2-я подсказка: необходимо бросить несколько тяжелых предметов, и тогда лист железа преспокойно поднимается.

Это пожалуй самое сложное место на острове, а дальше все довольно просто и вы попадаете в...

III. ГОРОД ПУЛЬСАР

Как только вы приплываете в город, сразу же осмотрите глайдер и идите в бар к капитану. После непродолжительного разговора вы узнаете, что у вас украли футляр и получаете ключ.

Через некоторое время у бара появляются клореды. Поговорить с ними не получается, поэтому единственно верное решение — это порешить их самих. Но после зверского убийства приезжает полиция и забирает вас. Что делать? А делать надо вот что:

1-я подсказка: попробуйте манипулировать с маской.

2-я подсказка: в соседней с баром локацией снимите маску. Идите к бару. Разделайтесь с клоредами. Потом сразу же одевайте маску и только потом обыскиваете трупы. Найдя монету, можно спокойно отдохнуть.

Теперь момент с кучей мусора. Большинство конечно догадалось, что там надо долго копаться. Но все же. Итак, после продолжительного рытья в помойке у вас должны появиться бумажка и проволока. Если это так, то теперь бегом к панкам.

К ним нужно идти обязательно ночью и со снятой маской. Панки существа нервные и, поэтому, говорить с ними нужно осторожно. Если им кое-что отдать, они могут отвести в город Таран. Многие отдают нейрохлыст панкам, и те отвозят вас за город. Но это тупиковый вариант, т. к. нейрохлыст вам еще пригодится и без него дальнейшее прохождение игры невозможно. А дело в следующем:

1-я подсказка: Внимательно осмотрите бумажку. Все дело в ней.

2-я подсказка: А на бумажке упомянут некий Браз Дик и, если вы поменяете местами эти слова, то у вас получится Дикобраз. Ну, а дальше все просто: перебрав все варианты разговора, вы найдете такой вариант, где отдаете эту бумажку Дикобразу, который потерял ее на последней пьянке. В благодарность панки отвозят вас за город.

Из Пульсара можно еще улететь на самолете. А в аэропорту использовать монету.

IV. ГОРОД ТАРАН

Если вас привезли сюда панки, то вы находитесь как бы в пригороде Тарана. Увидев виллу, вы наверняка подошли к ней, спрятались в кустах, убили шпиона и вошли в дом. А вот тут вас и поджидает сейф. Если вы внимательно читали рекламу в аэропорту, то заметили, что там описывался именно такой тип сейфа.

Возможно вы использовали ключ на часы, которые нашли в доме, а возможно и нет. В часах есть 12 голографических изображений, но нужно выбрать одно. Ну а вставить часы в прорезь сейфа догадались все. И осталось всего ничего — отгадать шифр:

1-я подсказка: код шифра заключается в словах, написанных на ключе. Но это еще не все. Даже если вы правильно отгадаете шифр, у вас ничего не получится. Есть хитрость, без которой сейф не откроется: внимательно читайте рекламу в аэропорту относительно сейфа. Подсказка именно там.

2-я подсказка: на часах должно быть изображение пчелы. Код: КОН. И, самое главное, входная дверь должна быть закрыта на замок.

Ура!!! Сейф открыт. Футляр на месте, пропуск в зубах. Теперь к пропускному пункту. Дальше в общем все просто. Я остановлюсь лишь на нескольких моментах.

Когда вы найдете 324 квартал, 12 бокс, на звонок в дверь вам никто не ответит. Нужно сделать следующее: приложить к глазку двери медальон, а затем футляр. И не забудьте снять маску.

На рынке нищему можно предложить часы или монету. В любом случае он даст пакетик наркоты. Ни в коем случае не используйте его. Потом начнутся ломки, силы начнут быстро убывать, и, в конце концов, вас ждет смерть. Это ловушка.

Если вы прилетели в Таран на самолете, то вам понадобится проволока чтобы взломать аэрокрафт.

В челнок ломитесь только ночью. Иначе засекут.

Надеюсь, у вас все получилось: вы сели в челнок, вас подбили и вы оказались...

V. СНОВА НА ОСТРОВЕ ССЫЛЬНЫХ

Здесь все довольно просто. Использовав копье на обломки, вы получите обратно свой навигатор. А раздолбав коробку булыжником, вы получите "ПРИЗРАК-7". Его надо использовать только перед локацией с дикарями, т.к. он действует всего один ход.

Ну, надеюсь у вас все получилось. Вы нашли "Черную Кобру", сели в "Муху", и вот перед вами...

VI. ТЕМПОРАЛЬНАЯ ЗОНА

Это, пожалуй, самый сложный момент в игре. Подавляющее большинство игроков так и сдохло в пустыне от нехватки питания. Некоторые, наверное, составили карту. Но толку от этого все равно нет. А дело в следующем:

1-я подсказка: все дело в картине, которую вы видели на вилле и в числе 3.1415927.

2-я подсказка: порядок ходов, чтобы выйти из пустыни: юг, север, запад, север, восток. И когда вы придете на восток, посмотрите в бинокль. Ну, а дальше все элементарно.

УРА!!! Поздр-равляю!!! Вы прошли (надеюсь, не пробежали галопом) игру "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ"!!!

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не буду писать, насколько это крутая игра. Это напишут и без меня в Spectrofon'e. Я хотел бы рассказать о глюках и о защите игры.

Первый глюк, который был в версии 1. 2 — это когда вы, пробив дыру в листе железа, обнаруживаете ее на месте, но когда вы сходите в тоннель и вернетесь обратно — дыры уже не будет! Пока вы бегали где-то она уже заросла! Ну, это все фигня — в Step'e быстренько заметили этот глюк и выпустили новыю версию 1.3, уже без этого глюка.

Второй глюк заметил мой друг Антон (ANTONY). Глюк заключается в следующем: если после выбора маршрута в челноке вы вытащили навигатор, то после крушения на острове вы можете раздобыть себе второй навигатор, способом, описанным выше.

Больше глюков я не заметил. Теперь о защите. Программа определяет, есть ли на диске защита. Если есть, то все нормально. Ну, а если нет, то тогда дальше острова ссыльных вы пройти не сможете — утонете на глайдере.

Существуют так же версии без защиты — 1.4 и 1.5. Но насколько я знаю, защита там снята не полностью. И если вы, играя в эти версии, дойдете до Пульсара, то беседки в городе не окажется и продолжение игры без нее мне кажется сомнительным.

Но существует надежный способ копирования игры! Которым, кстати, воспользовался и я. Достаньте где-нибудь копировщик "McDonald" (например, купить в "Митино") и спокойно скопируйте им игру.

Ну, вот вроде бы и все, что я хотел сказать по поводу "Звездного наследия". Будем ждать 2-ю часть игры.

Перед вами распинался Максим Лебедев (телефон: 242-61-61).


SOSG-Приложение

СНИМКИ (SCREENSHOTS) ИГРЫ

Заставка игры

Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры...



ВОПЛОЩЕНИЯ (ИНКАРНАЦИИ) ИГРЫ

Спектрумовское воплощение

TRD-версия (595 Kb)

Подробности о SOSG-Приложении находятся в Сокровищнице SOSG.

Если вас заинтересовала эта игра, то рекомендуем обратить внимание на
Звездное наследие: Вступительная новелла,
Зеркало и Last Raider.



Compilation © 2000–2002 SOSG