WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

© Сергей Ефимов
® "Лучшие игры-5"
© SOSG, compilation

SEYMOUR 2: SEYMOUR AT THE MOVIES
CodeMasters, 1992

 Э 
та игра создана фирмой Code Masters в 1992 году. Это третья (на самом деле вторая. — Прим. ред.) игра из цикла похождений маленького режиссера, который на этот раз попадает в Голливуд.

Нажав "FIRE" на джойстике, вы увидите Сеймура, который стоит около своего лимузина. Именно на нем Сеймур и прибыл в Голливуд. Для начала потренируйтесь в управлении Сеймуром. Пойдя налево, вы попадете на автостраду с очень оживленным движением. Не пытайтесь перейти улицу, все ваши попытки кончатся одинаково — вы потеряете жизни.

Направо, в STUDIO ENTRANSE стоит здоровый полисмен, который пускает в офис только кинозвезд. Он не узнает вас без звездных очков, которые вы по рассеянности забыли в машине. Надев их, проходите мимо, не забыв дать полисмену свой автограф.

Идя все время вправо, вы наткнетесь на грозного Тарзана. Так как вы не можете объясниться с ним, обстановка накаляется. Ничего не остается, как пойти к входу в студию 3 и взять там англо-мозамбикский словарь. Секретарша в RECEPTION охотно научит вас разговаривать по-мозамбикски. Вежливо поговорив с Тарзаном на его родном языке, проходите в городок на деревьях. Для начала возьмите там кожаную куртку из дома в MGAMBA TRIBAL VILLAGE, ключ от студии из дома MORE TREE HUTS и гаечный ключ из дома в ISN'T THIS HIGH. Куртку оставьте возле студии 1. Ключом от студии откройте студию 2, а гаечным ключом отремонтируйте лифт в THE LIFT.

На втором этаже, в FIRST FLOOR возьмите пушистую заколку для волос. На третьем этаже в PROPS DEPARTAMENT — воздушный шарик, а на четвертом направо — ключ еще от одной студии. Этим ключом откройте студию 1.

Отдав рокеру куртку, получите насос. Он пока не нужен. Зайдя в магазин, возьмите ключ от студии и поменяйтесь с Синди. За заколку получите корм для попугая.

Ключом откройте студию 6. Взятое там сердце отнесите девочке Дороти из Волшебной страны Оз. Это студия 2. Не забудьте взять с собой очередной ключ. Он подходит к двери студии 7. В этой студии произошло убийство, так что ни к чему не прикасайтесь,

Выложив все предметы, кроме корма для попугая, идите в домик в ISN'T THIS HIGH. Стоя возле выхода из дома, выкладывайте корм. После этого попугай вылетит из дома. Таким образом, приманивая кормом, попугая нужно привести в дом.

Старый пират, капитан Верди, обрадуется встрече с любимым попугаем и пропустит вас в дом. Корм можно оставить, больше он вам не понадобится. Вместо него возьмите еще один ключ и откройте студию 4.

Имея насос и воздушный шар, примените их на площадке возле реки. Из дома в The Secret garden берите пару резиновых перчаток и ключ. Оставьте шар и насос недалеко от площадки — они вам еще пригодятся.

Ключом откройте студию 3. Полисмен попросит вас помочь ему раскрыть преступление и арестовать убийцу.

В дополнение к перчаткам из студии 7 возьмите золотой доллар и кредитные карточки. Затем в студии 3 поменяйте перчатки на наручники. Предупреждение. Ни в коем случае не берите доллар или кредитные карточки без перчаток — вас могут самого обвинить в убийстве. С этими доказательствами и наручниками арестуйте убийцу, который сидит в салуне, студия 4.

Отнесите перчатки, доллар и карточки полисмену. Он поздравит вас с победой и даст в награду бочонок с порохом.

В одной из спален на втором этаже салуна у женщины возьмите любовное письмо. Отдав это письмо полисмену, вы получите взамен дорожный знак. Только имея этот знак, вы можете перейти скоростную автостраду. Захватив еще одну монетку, у утки-продавщицы Лолы купите банановую пастилу. Там же возьмите ключ и откройте студию 5. Страшный красный зверь никому не дает пройти, отбирая жизненную энергию. Отдайте ему мячик из домика в Mgamba Tree Huts и посмотрите, что из этого выйдет.

Взятым здесь ключом откройте студию 8. Имея банановую пастилу, кинжал, который находится в домике в Chez Tarzan, а также деревянный молоток, который можно найти у входа в студию 2, заходите в студию 8.

Разбейте все бочки молотком, подружитесь с Кинг-Конгом и освободите девушку, применив кинжал. В награду за храбрость вы получите медаль, о которой мечтает Дороги из Волшебной Страны.;

В студию 5 принесите и примените под площадкой с цепями следующие предметы:

1. Голова — Make up, второй этаж офиса 4.

2. Два предплечья — Secret Garden & Big Countay, студия 4.

3. Две кисти рук — Special Effects & Seymour's Lemo, третий этаж офиса.

4. Тело из The Lock Up, студия 3.

5. Две ноги из дома в The Bank of the Umbabue и из студии 4.

6. Два ботинка — Frankeinstein студия 5 и Creasy Lil's.

Затем, имея перчатки, бросайте последний доллар в агрегат, который стоит тут же рядом. Включайте ток нижним выключателем и поднимайте тело киборга верхним. Киборг оживет и, если вы опустите его, откроет вход в секретную лабораторию. Возьмите здесь мозги и отнесите их Дороги.

Теперь все ее друзья получили подарки, и она больше не грустит. Не забудьте захватить с собой большое полотенце, оно вам еще пригодится. Возьмите с собой волшебную жидкость из Top Floor, полотенце и идите в студию 6.

Положите полотенце под телепортатор и включайте его с помощью компьютера. Затем телепортируйтесь сами. Не рекомендуется телепортироваться до полотенца, иначе придется начинать все сначала.

Зеленый пришелец не заметит вас, пока вы не оставите жидкость. Быстро берите детонатор и возвращайтесь.

Последний раз слетав в SECRET GARDEN, принесите оттуда букет цветов. Отдав их секретарше, получите ключ от офиса.

С ключом, порохом и детонатором поднимайтесь на третий этаж. Оставьте порох возле сейфа и примените детонатор за дверью. После того как вы стали обладателем документов из сейфа, каждого из шестнадцати актеров, занятых в игре, вручите высшую награду кинематографа — Оскар.

Статуэтки спрятаны за кустами, ящиками, люстрами и т.д. Ниже приведен список их расположения. Вручив последний Оскар, вы успешно завершите свои похождения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСКАРОВ

1. Первый Оскар — Prost Departament, 4 этаж офиса, направо, за ящиком.

2. Второй Оскар — The Lift, за кустом.

3. Третий Оскар — Mgamba Thee Huts, за кустом.

4. Четвертый Оскар — More Tree Huts, за окном дома.

5. Пятый Оскар — в доме Isn't This Hidh, за бочкой.

6. Шестой Оскар — студия 2, Castle Exit, за кустом.

7. Седьмой Оскар — студия 3, The Lock-Up, за ящиком.

8. Восьмой Оскар — студия 7, Sherlock Bones за кустом.

9. Девятый Оскар — студия 6, The Space Base, за вентилящонной решеткой.

10. Десятый Оскар — студия 6, Ming's Armoury. При телепортации в последнюю секунду прыгнуть вправо-вверх.

11. Одиннадцатый Оскар — студия 5, Frankenstein, за перилами.

12. Двенадцатый Оскар — студия 5, Secret Lab.

13. Тринадцатый Оскар — студия 4, a Bedroom, по люстре прыгнуть на верх кровати.

14. Четырнадцатый Оскар — студия 4, a Corridor, за ящиком.

15. Пятнадцатый Оскар — студия 4, The Staircase, за обломком крайней люстры.

16. Шестнадцатый Оскар. Нужно взять повторно обломок люстры, на его месте окажется шестнадцатый Оскар.

СПИСОК ПРЕДМЕТОВ
      Очки — STAR SUNGLASSES
      Словарь — DICTIONARY
      Кожаная куртка — LEATHER JACKET
      Ключ от студий — STUDIO KEY
      Гаечный ключ — SPANNER
      Заколка — РОМ РОМ
      Воздушный шарик — DEFLATED BALLON
      Насос — BIKE PUMP
      Корм для попугая — PARROT SNACK
      Сердце — CLOCKWORK HEART
      Перчатки — RUBBER CLOVES
      Монетка — GOLD DOLLAR
      Карточки — MARKED CARDS
      Наручники — ARREST WARRANT
      Бочонок с порохом — GUNPOWDER
      Любовное письмо — LOVE LETTER
      Дорожный знак — LOLLIPOD
      Банановая пастила — BANANA BUTTIE
      Мяч — BOUNCY BOLL
      Куст — YOUKKA PLANT
      Кинжал — DAGGER
      Деревянный молоток — WOODEN MALLET
      Медаль за храбрость — MEDAL FOR VALOUR
      Голова — HEAD
      Предплечье — A ARM
      Кисть руки — A HAND
      Нога — A LEG
      Тело — A BODY
      Ботинок — А РООТ
      Полотенце — USEFUL TOWELL
      Волшебная жидкость — BOTTLE POTION
      Мозг — BRAIN
      Детонатор — DETONATOR
      Букет цветов — FLOWERS
      Ключ от большой красной двери — OFFISE KEY
      Сценарий — MOUVIE SCRIPT
      Вентиляционная решетка — AIR GRILL
      Перила — RAILING
      Ручка кровати — BED KNOB
      Ящик — PACKING GASE
      Обломок люстры — CHANDERLIER LEG


АВТОРСКИЕ КАРТЫ




SOSG-Приложение

СНИМКИ (SCREENSHOTS) ИГРЫ

Заставка игры

Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры...

Снимки (screenshots) игры на...

Commodore 64, Amstrad CPC,
Atari ST, Amiga, IBM PC

Фирменные постеры/вкладыши и карты к игре


Рис.1


Карта №1 (336 Kb)



ВОПЛОЩЕНИЯ (ИНКАРНАЦИИ) ИГРЫ

Спектрумовское воплощение

TRD-версия (58 Kb),
Русифицированная версия (69 Kb)

Параллельные воплощения на...

Commodore 64 (42 Kb), Amstrad CPC (57 Kb),
Atari ST (181 Kb), Amiga (780 Kb), IBM PC (147 Kb)

Подробности о SOSG-Приложении находятся в Сокровищнице SOSG.

Если вас заинтересовала эта игра, то рекомендуем обратить внимание на
Seymour 1, Seymour 3, Dizzy 1, Dizzy 2, Dizzy 3, Dizzy 3.5, Dizzy 4, Dizzy 5, Dizzy 6, Dizzy 7, Slightly Magic, Spike In Transylvania, Приключения Винни-Пуха, 48 утюгов и Smagly 2.



Compilation © 2000–2002 SOSG