WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

© Денис Барков
® ZX-News
© SOSG, compilation

SEYMOUR: TAKE ONE
CodeMasters

 В 
очередной раз, вам, вместе с Сеймуром, предоставляется великолепная возможность испытать "на собственной шкуре", что из себя представляет кинематограф. Итак, еще ничего не подозревающий Сеймур оказался в комнате с дверцей, за которую он, будучи очень любопытным, заглянул.

Оказалось, что это лаборатория, в углу которой стоял стол с какими-то бутылочками.

— АГА! — воскликнул Сеймур.

Он-то знал, что раз бутылки стоят на столе, а не под столом, то очень даже возможно, что они наполнены. И наполнены скорее всего ПИВКОМ!

Наш алкаш вскочил на стол и схватил бутылку. К счастью, ему хватило ума взглянуть на этикетку, прежде чем вылить ее содержимое себе в глотку. "ПРОЯВИТЕЛЬ" — гласила надпись.

"Ну, блин, чуть не влип!..." — ужаснулся Сеймур.

И тут пришла идея: а что, если лаборант специально спрятал пиво под столом от всяких чудиков?

Сеймур заглянул под стол и увидел совсем новую кассету с кинопленкой. Сия находка очень обрадовала нашего маленького попрыгунчика, так как он питал огромную любовь не только к пиву, но и ко всему, что относится к кино.

Кассета быстро перекочевала к Сеймуру в карман. Не найдя больше ничего интересного, парень отправился дальше в поисках пива и славы.

В следующей комнате он обнаружил очередную дверь. За ней нашлись кинопроектор и белый экран.

— АГА! — во второй раз закричал Сеймур. — Теперь я точно знаю, где они прячут ПИВО!

И ринулся за белый экран. Правда его снова поджидал облом... (Там оказался всего лишь ножик, вероятно забытый Крокодилом Данди. В отчаянии Сеймур засунул его в карман.

Больше на этом этаже делать было нечего, и герой-киновед спустился вниз, воспользовавшись лифтом, обнаруженным в первой комнате (енто где-то слева).

На первом этаже Сеймура поджидала Пиппа, разъяренная, очевидно, отсутствием пива, кинооператора и главного героя для фильма.

— Ну че, Пиппа, как дела? — завел разговор Сеймур, приятно улыбаясь и подпрыгивая то вверх, то вниз, наверное, от возбуждения... Нервного.

— Да-а, фигово... Все куда-то ушли, а я вот тут сижу, жду, когда заявятся эти кретины! — возмутилась тетя. — Тут фильм снимать надо, а они куда-то смылись... Вот, сценарий оставили...

Сеймур с интересом взял сценарий. Возможно, ему удастся прославиться и попить пивка!

В сценарии было сказано, что главный герой спасает свою девушку. Она, очевидно, очень сильно провинилась перед бандитами, и за это они решили устроить ей небольшую поездку на колесах поезда.

— И, что самое обидное, — продолжала возмущаться Пиппа, — все уже готово, все артисты уже ждут, когда начнутся съемки, а эти болваны где-то бродят!

— Не волнуйся, — приободрил ее Сеймур. — Ща все в норме будет. Тока бы пивка попить...

Думаете, что сейчас, не говоря ни слова, Пиппа сунула Сеймуру в руки/лапы/клешни бутылочку "Балтики", которую он тут же оприходовал? Как бы не так! Сценаристы из Code Masters никогда не пили четверку, иначе бы обязательно вставили ПИВО в этом месте игры...

Негромко рыгнув, Сеймур пошел на съемочную площадку, по дороге подобрав кусок веревки.

— АГА! — в третий раз воскликнул новоявленный режиссер/актер, увидев большой паровоз. — А что там, интересно, внутри? — Репа явно требовала того, чтобы ее почесали.

Так ничего и не придумав, Сеймур полез в кабину. Залезая, он задел какую-то педальку, от чего паровоз загудел и... поехал!

— @#$%&'!! — воскликнул наш пуфик, пулей вылетая из кабины. А поезд продолжал свой путь...

Замученная затянувшимся ожиданием, актриса Людочка решила немного вздремнуть и, не найдя места удобнее, развалилась прямо на рельсах/шпалах. |-)

Естественно, она не услышала/не увидела, как коварный поезд, запушенный Сеймуром, бесшумно подкрался к ней.

— Да-а-а... Теперь Голивуду потребуется новая актриса, — подумал только что подоспевший к месту происшествия шутник...


GAME OVER

* * *

А надо было поезд не запускать... Надо было привязать девушку веревкой и вставить кассету в камеру. Надо было пойти к паровозу и запустить его, а затем семимильными прыжками мчаться к камере, чтобы включить ее. И, опять же, на всех парах мчаться к Людочке, и перед самым носом у поезда перерезать ножом веревки.


Надо было достать пленку из камеры и отнести ее в проявочную комнату, где Сеймур чуть не напился проявителя. Надо было эту пленочку проявить (предварительно выключив свет) и засмотреть в соседней комнатке...


Но малыш-попрыгун этого не сделал. И теперь ему не пивать пива, и добра не наживать. Хотя, если вы ему немного поможете...


Но это уже другая история...




От редакции: Скорее, такой хелп надо было в "Юмор"... :) Однако игра не так проста, как кажется, потому что, похоже, у нее должен быть какой-либо логический конец, а до этого конца я, например, так и не добрался.


Если отснять фильм без сценария, то критики, когда картина уже будет готова, напишут нечто вроде: "Вы забыли сценарий" (точно сейчас уже не помню — давно играл), а если со сценарием, то: "Сценарий надо учить". И все. Игра вылетает на начальную заставку, также, как и при неудачно отснятой пленке, например, или когда до актрисы добежать не успеете...


Imho, как-то надо сделать так, чтобы от критиков не поступило ни одного замечания, и тогда-то, возможно, и настанет тот самый долгожданный "финал парт".



SOSG-Приложение

СНИМКИ (SCREENSHOTS) ИГРЫ

Заставка игры

Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры...

Снимки (screenshots) игры на...

Amstrad CPC

Фирменные постеры/вкладыши и карты к игре

Карта №1 (72 Kb)



ВОПЛОЩЕНИЯ (ИНКАРНАЦИИ) ИГРЫ

Спектрумовское воплощение

TRD-версия (21 Kb),
Русифицированная версия (29 Kb)

Параллельные воплощения на...

Amstrad CPC (26 Kb)

Подробности о SOSG-Приложении находятся в Сокровищнице SOSG.

Если вас заинтересовала эта игра, то рекомендуем обратить внимание на
Seymour 2, Seymour 3, Dizzy 1, Dizzy 2, Dizzy 3, Dizzy 3.5, Dizzy 4, Dizzy 5, Dizzy 6, Dizzy 7, Slightly Magic, Spike In Transylvania, Приключения Винни-Пуха, 48 утюгов и Smagly 2.



Compilation © 2000–2002 SOSG