WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

© ?
® "Лучшие игры-1"
© SOSG, compilation

DIZZY 3.5: INTO MAGICLAND
CodeMasters

 В 
перерыве между двумя прекрасными игрушками "Dizzy 3" и "Dizzy 4" те же авторы из замечательной фирмы Code Masters, Oliver Twin и Neil Adamson, порадовали пользователей Spectrum'a еще одной маленькой историей про Dizzy, повествующей о том, как наш незадачливый герой попал в Магическую страну. В этой небольшой демонстрации всего несколько экранов, но все же она так же увлекательна, как и предыдущая игра. Управление точно такое же как и в "Dizzy 3". Итак, нажав "Fire" на джойстике или Space на клавиатуре, можете приступить непосредственно к самой игре.

Начните свои приключения с осмотра близлежащей местности. Это займет у вас немного времени. Тут путь один — наверх на дерево. Пройдя по ступенькам вверх вы наткнетесь на бабушку Dizzy, неизвестно кем и за что подвешенную на дереве. Можно, конечно, предположить, что это чья-то злая шутка, но она сама объяснит как она сюда попала.

Оказывается, она нашла в чулане старые башмаки. Не разобравшись в чем дело, она их тут же надела и оказалась в такой нехорошей ситуации. Эти башмаки оказались летучими сапогами (вот уж поистине старость не в радость).

Кроме этого она рассказала Dizzy еще одну неприятную вещь. Недавно вернулся злой волшебник Zaks и забрал всех родственников и друзей Dizzy в свою Магическую страну. Dizzy сразу заволновался и решил немедленно отправиться на поиски друзей. Но все же ему стало жаль бедную бабушку и он решил ей помочь.

Для этого необходимо с этой же площадки прыгнуть влево. Dizzy окажется около своего дома, прихватив тут Z образную трубу (ктото постарался). (STARTINA HANGLE?) Можно прыгать с края площадки дальше После этого далекого прыжка Dizzy оказывается на уступе в скале. Здесь вы найдете совершенно необходимую для спасания бабушки вещь. Длинную веревку (А LONG ROPE). Взяв ее можно отправиться на поиски дерева на котором страдает бабушка (кстати, это дерево почти у самой воды). Очутившись целой и невредимой на земле, бабушка в благодарность подарит Dizzy свои небесные сапоги. По-видимому они послужат для того, чтобы переправиться на другой берег, через водоем. Чтобы проверить эту версию нужно дойти до того места где недавно висела бабушка и прыгнуть с самого края площадки, наверняка вы удачно переберетесь через эту водную преграду и окажетесь на бугорке, где лежит короткая веревка. Тут необходимо проделать кое-какие манипуляции с вещами в результате чего у вас окажется веревка связанная из двух: длинной и короткой и стартовая ручка. Сапоги можете оставить на горке и спускайтесь к страшному агрегату, который стоит тут же. Кажется, при помощи этого агрегата и можно попасть в Магическую страну, но для этого надо точно уж этот агрегат завести. Для этого:

1. Привязываем веревку к машине

2. Три раза крутим ручку. После этих нехитрых действий все вокруг должно прийти в движение. Не теряйте время, быстро запрыгивайте в кабину, похожую па лифт.

Хлоп! И вы оказались в Магической стране. Здесь вы должны освободить всех своих друэей и вернуться домой. А о том как это сделать читайте в описании к игре "Dizzy 4" т.к. она как раз о приключениях Dizzy в Магической стране.


SOSG-Приложение

СНИМКИ (SCREENSHOTS) ИГРЫ

Заставка игры

Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры... Один из моментов игры...

Фирменные постеры/вкладыши и карты к игре

Карта №1 (14 Kb)



ВОПЛОЩЕНИЯ (ИНКАРНАЦИИ) ИГРЫ

Спектрумовское воплощение

TRD-версия (20 Kb),
Русифицированная версия (35 Kb)

Подробности о SOSG-Приложении находятся в Сокровищнице SOSG.

Если вас заинтересовала эта игра, то рекомендуем обратить внимание на
Dizzy 1, Dizzy 2, Dizzy 3, Dizzy 4, Dizzy 5, Dizzy 6, Dizzy 7, Seymour 1, Seymour 2, Seymour 3, Slightly Magic, Spike In Transylvania, Приключения Винни-Пуха, 48 утюгов и Smagly 2.



Compilation © 2000–2002 SOSG