WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Перед вами архив главных новостей сайта. Чтобы перейти к свежим вестям об обновлениях — кликните в меню по ссылке "Что нового?".

Архив новостей
ноябрь—июнь май—апрель март—январь
26/05/2001

Встречайте обещанную нами стаю новых SOSG-свитков — их нынче целых два десятка! Полный список торжественно оглашается сейчас в SOSG, а здесь мы объявим только описания в online, попавших в Сокровищницу SOSG. Их семь штук: "Airborne Ranger" (Александр Нероев), "Dizzy 2: Treasure Island Dizzy", "Dizzy 3: Fantasy World Dizzy", "Dizzy 3.5: Into Magicland", "Dizzy 4: Magicland Dizzy" (авторы вышеперечисленных свитков неизвестны), "Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy" (А.М.Аксенов) и "Zzzz" (Андрей и Александр Полочкины).

P.S. На этой неделе на сайте проводились технические работы (видать, к новым проектам), благодаря чему файловый архив, например, уменьшился на два с половиной мегабайта. Есть и ряд других улучшений, однако при этом возможны какие-нибудь странности, неизбежные при различных нововведениях. Если они вам встретятся — большая просьба: сообщите пожалуйста нам об этом.



20/05/2001

Второй выпуск ZX-Обзора! Речь в нем идет о Sprinter'е (основная часть), о сногсшибательных малоизвестных эмуляторах, а также об одной сенсации, которая заинтересует, думаем, многих, в том числе и вас.

А вот внешних обновлений (внутренние идут всегда!) в SOSG сегодня пока нет, но в ближайшие дни нагрянет крупная стая новых свитков, в знак компесации за затишье на этой неделе.



17/05/2001

Обновление в SOSG и Сокровищнице сего собрания: "Nether Earth" (Сергей Татаринов), "Paris — Dakar" (Андрей Мехеденко) и "Sorcerer Lord" (А.В.Нероев). Подробности о свежих свитках, вперемешку с небольшими рассуждениями на темы, подвернувшиеся под руку в ходе рассказа о сегодняшних описаниях, см. в новостях SOSG.



14/05/2001

Cюрприз! Новый проект The ZX-News Site, отличающийся от других (см. главное верхнее меню сайта) тем, что он авторский. Имя сему проекту: ZX-Обзор — еженедельное обозрение новостей и всяческих событий, способных заинтересовать обитателя ZX-мира. Устроил же все это Jedius, взявший на себя роль обозревателя (или оборзевателя, кому как нравится), на котором и висит ответственность за ZX-Обзор. Его объяснения, обеспечивающие в случае чего ему лазейку, вы найдете непосредственно в первом выпуске ZX-Обзора.

Этот проект является также и макушкой айсберга по разработке новой ZX-News. Да, настало время объявить об этом. Дело в том, что спектрумовская пресса как таковая вымерла. Абсолютно.

Позвольте разъяснить.

Сейчас выпускаются лишь непериодические альманахи, отличающиеся друг от друга объемом и длительностью перерывов, в число которых входило и наше издание (и это при опубликованной нами же разгромной статьи по этому поводу!).

Газета должна быть периодической. И не важно, какой по длительности будет период выхода новых номеров — главное, чтобы был. Иначе это уже не газета.

Вся сложность заключается в определении этого графика. Ведь надо иметь запас интересных материалов, дабы можно было б в случае чего без проблем выпустить свежий номер. Однако, перефразируя дядю Федора, чтобы что-то иметь, надо сперва это сделать. За время тишины с новогоднего ZX-News этим мы занимаемся до сих пор — теперь осталось сделать ставку на сроках выхода принципиально нового издания, которое действительно можно назвать газетой.

Как только упомянутые только что вопросы будут разрешены, вы увидите нечто вроде такой фразы: "Сюрприз! ZX-News #55!" — в первом абзаце новостей сайта, так же, как и новость о ZX-Обзоре.

А пока что небольшое обновление в Сокровищнице SOSG: "Emerald Isle" (Андрей Школьников) — подробности об этой и других новинках читайте в SOSG.

P.S. Из-за технической накладки несколько дней отсутствовала возможность обновления сайта — просим извинить за вынужденный простой.



09/05/2001

С Днем Победы! И в связи с этим праздником пара SOSG-свитков об играх на тему самой кровавой войны в обозримой истории человечества: "Arnhem" и "Stalingrad" (авторы описаний неизвестны). Остальная свежая информация, как всегда, в SOSG.



08/05/2001

Электронные ресурсы игровых материалов на русском языке с каждым днем все уменьшаются и уменьшаются, а посему в SOSG начали появляться виртуальные версии печатных описаний родом из "ZX-Ревю" и ряд серий книг, посвященных спектрумовским играм. Информацию об этом этапе см. в новостной рубрике SOSG, где находятся также комментарии о свежих свитках "Impossible Mission" (А.В.Шишкин) и "The Master Of Magic" (Гиви Немсадзе).



05/05/2001

После завершения работ над SOSG мы вплотную занялись другим проектом The ZX-News Site. Надеемся, режим обновлений сайта из-за нашей большой нагрузки особо страдать не будет, хотя кое-какие задержки случились. В частности, обновление материалов SOSG произошло не в пятницу, как планировалось, а в субботу — изобретать оправдания по этому поводу не будем (кому они нужны?), скажем лишь, что постараемся впредь не выбиваться из колеи.

Вести о новинках SOSG: "Battle Command", "The Sentinel" (оба свитка от Юрия Матвеева) и "Theatre Europe" (Дмитрий Усманов). Насчет иных обновлений в Сокровищнице SOSG см. новости того раздела.



01/05/2001

Поздравляем с майскими праздниками наступления летней поры! См. раздел SOSG, где помимо новой информации в Сокровищнице SOSG есть и сюрприз — шестерка совершенно новых и качественных SOSG-свитков: "La Abadia Del Crimen" (А.М. Аксенов), "Archon" (Андрей Школьников), "CeaseFire 2: Night Run — Бег в ночи" (Анатолий Хоробрых), "Last Raider" (KIT), "Lords Of Chaos: Запретные Миры" (Андрей Школьников) и "Mindfighter" (Дмитрий Усманов). Комментарии к ним см. в новостях SOSG.

Приносим свои извинения за очередную задержку, произошедшую из-за тестирования нового раздела SOSG (субботы, как видно, оказалось маловато).



27/04/2001

После вчерашних глюков со ссылками на главной странице (которые уже прибиты), мы решили сперва устроить облаву на них, а уж потом спокойно работать дальше. Так что суббота у нас — день охоты за багами, в воскресение же последуют новые обновления.

Но SOSG продолжает богатеть такими материалами как "Hacker" (Андрей Школьников) и "Viaje Al Centro De La Tierra: Новое путешествие к центру Земли" (Дмитрия Усманова). Подробности о свитках см. в SOSG.



26/04/2001

Оглашение сегодняшнего списка новых SOSG-свитков: "Adventureland" (Дмитрий Корелов), "Captain Blood: Воспоминания капитана Блада" (Юрий Матвеев) и "Hero Quest" (Дмитрий Усманов). Завтра появится дополнительная информация об объявленном вчера обновлении.



25/04/2001

Так долго длившийся штиль наконец-то сменен бурей обновлений (вторая серия которых последует завтра, послезавтра, и далее раз в два дня, как обычно). Итак, сегодня день открытия Сокровищницы SOSG, где представлены элитарные свитки вместе — внимание! — с SOSG-Приложением к каждому из них. Что это такое? А это и есть тот самый таинственный секрет SOSG, по поводу которого мы почти два месяца разжигали огонь любопытства. Надеемся, что он не ослабнет, когда вы ознакомитесь с ним в рубрике "Что нового" из SOSG.

Новые же свитки — как в on-line, так и в архиве — появятся завтра, во второй и третьей серии обновлений. Сегодня же можем предложить лишь два: новеллы по "Times Of Lore: Время Познания" (Chasm) и "Звездное наследие: Предыстория" (Юрий Матвеев).



13/04/2001

В снежный апрельский день (вид еще тот!) мы спешим сообщить об обновлениях в SOSG, на которые удалось-таки выкроить время. Итак, свитки эти совершенно новые, благодаря чему интересны вдвойне, а силу одной потрясающей новизны и втройне — что именно имеется в виду, можно узнать в разделе новостей SOSG, а здесь, как обычно, лишь оглашение списка: "Times Of Lore" (Chasm) и "Чёрный Ворон: Игра за кунгов" (Valentin Pimenov).

Хм, коротковат списочек... Но ничего не бывает просто так, на все есть своя причина. В данном случае по нашей почти трехнедельной таинственной беготней за кулисами сайта она легко угадывается, не правда ли?..



10/04/2001

В связи с подготовкой к открытию "Сокровищницы SOSG" на этой неделе будет временное затишье — перед грядущим громом обновлений сайта. Однако перед этим мы все же постараемся поместить новые свитки в SOSG, которые и будут сигналом к появлению одной из самых больших секций The ZX-News Site.



07/04/2001

Мы перевели систему обновления сайта на ночной и утренний режим, ибо во второй половине дня и вечером новости как-то устаревают. Из-за этого произошла задержка в 12 часов, за которую приносим дикие извинения, но зато теперь больше людей будет в курсе свежих вестей. (А то каково: зашел утром — ничего нового, однако на завтра выясняется, что новинки все же появились, но только в неведомое время, и в любом случае сегодня это уже не новинки...)

Само собой разумеющиеся обновления в SOSG: "The King's Bounty 2" (Илья Командин), "Иван-царевич" (JEDI Provocative), "Последняя авантюра" (Сергей Куранов/Player), "Средневековая история" (Владимир "Chasm" Федоров).

А в "Избранном" из раздела "Миров ZX-News" появились краткие содержания файлов, то бишь статей, благодаря которым читатель заранее будет знать, куда его занесет.



04/04/2001

Новый режим работы (обновление раз в два дня) оказался для нас удивительно плодотворным — за два дня было сделано столько, сколько раньше удавалось дней за четыре-пять. При таком темпе главное — не заразиться наполеоновским духом при реализации планов, но будем надеяться на лучшее.

Остальные новости см. в SOSG, где комментируются "48 утюгов", "Приключения Винни-Пуха" (оба — от Good Boy'а), "Звездное наследие" (Максим Лебедев), "Зеркало" (M.M.A.), а также объявлены дополнения к некоторым старым свиткам.



02/04/2001

Да-а-а... 1-го апреля нового века круче всех прикололось Солнце, устроив в нашей системе космический шторм, что вызвало на Земле сильнейшие магнитные бури. Как следствие, Интернет для многих е-сталкеров, в число которых попали и мы, превратился в сплошные белые пятна... Поэтому из-за разрыва связи вчера сайт не обновлялся. Чтобы сохранить репутацию, сделаем такое официальное заявление: свежие материалы по графику должны поступать раз в 2 (два) дня. Но на самом деле это просто отмазка специально вот для вчерашних случаев, размещать же новую информацию мы по-прежнему будем стараться ежедневно.

Так, с имиджем прояснились — переходим к туманным (ибо уже не 1-е апреля — "стрелки" переводить некуда) анонсам упомянутых недавно проектов.

"Сокровищница SOSG". Наверное, вы уже знаете, что в первую очередь туда попадут все online-свитки, однако они окажутся с парой бонусов. Первый из них — карты игр, как фирменные, так и самодельные, а вот насчет второго пока что умолчим, т.к. подраздел этот откроется уже скоро — сами все увидете. Скажем лишь, что архив этого сюрприза имеет размер в несколько десятков мегабайт. Кроме описаний в "Сокровищнице" будут обитать и компьютерные новеллы, начиная от классических, из "ZX-Ревю", и заканичивая современными, вроде пародий на оные из ZX-News. В настоящий момент идут попытки воссоединить во единое кучу файлов и каталогов, каким-либо образом касающиеся жемчужины SOSG...

IF Libre. Самостоятельный проект по IF-играм, являющийся поддержкой линии, проводимой ZX-News — как газеты, так и сайта. Подробности — в 54-м номере, где состоялась презентация. А поддержка заключается в том, что каждый сценарий, созданный с помощью пакета IF Creator (для ZX Spectrum), точнее, специального языка логической разметки (для любого текстового редактора), будет помещен на почетное место в разделе IF Libre в HTML-виде. Кстати, пара слов о названии. Первая его часть, конечно, понятна, а вот вторая имеет два смысла: прямой — "книга" (в переводе с испанского), то есть "IF-Книга"; и намекающий — "библиотека", от английского слова library, получается, значит, "IF-Библиотека".

Все, с анонсами покончено — отныне меняем стратегию: вместо "анонсового" принципа, типа "ждите! усе будет!", мы станем применять другой, сюрпризный — "не ждали? а вот вам!".

Напоследок читайте комментарии к свежим избранным свиткам в новостном разделе SOSG, вот их список: "Bloodwych" (Максим Лебедев), "Where Time Stood Still" (Алексей Шарманов), "Witch's Cauldron" (В.Овечкин), "Worm In Paradise" (Андрей Школьников).


Ноябрь—Нюнь Май—Апрель Март—Январь


Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site