WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Перед вами архив главных новостей сайта. Чтобы перейти к свежим вестям об обновлениях — кликните в меню по ссылке "Что нового?".

Архив новостей
ноябрь—июнь май—апрель март—январь
31/03/2001

1 апреля мы расскажем о проектах "Сокровищница SOSG" и "IF Libre", дабы в случае чего можно было бы сослаться на спасительную дату. Однако на самом деле анонс будет серьезным — специально говорим об этом накануне. Даже добавим, во избежание недоверия (наивно, да?), что если IF Libre еще на горизонте, той самой линии, убегающей по мере приближения к ней, то "Сокровищница" уже практически притащена на сцену сайта (не считая самой малости — какого-то архива в несколько десятков мегабайт, относящийся к одним из тех таинственных сюрпризов, о которых мы пробалтывались), осталось только отдернуть занавес.

Тем временем в SOSG все продолжает прибывать свежий воздух в виде online-свитков: "The Trap Door" (CAV Inc.) и "War In Middle Earth" (Андрей Школьников). Вскоре мы доберемся до конца "Каталога SOSG", и тогда настанет пора пополнения собрания стопроцентными новинками.



30/03/2001

Рубрика "ZX-Internet" теперь полная, со второй основной частью, которую мы наконец-то разместили на сайте. Сразу же хотим заметить, что через несколько дней там появится еще масса интересных ссылок. Хм, опять получилась какая-то "половинчатость"... Ничего, зато это верный признак постоянного развития. Итак, знакомьтесь с миром Спектрума в ZX-Internet!

Очередные новинки в SOSG: "Stormbringer" (Владимир Овечкин) и "They Stole A Million" (Анатолий Хоробрых). Обе рассмотренные игры, особенно последняя, — достаточно необычны.



29/03/2001

Сервер Narod.Ru вчера снова дал сбой в работе — если так будет продолжаться и дальше, то придется открывать зеркало сайта... Ладно, перейдем к новостям. В предверии полного раздела "ZX-Internet", упомянутом нами накануне, мы ограничимся ныне просто указанием обновлений в SOSG: "Space Crusade", "Swords & Sorcery" (оба от Дмитрия Усманова), "Spooked" (Сергей Новиков) и "Tai-Pan" (В.В.Алешкин), сопроводительный же к ним текст см. в тамошнем "Что новом?".



27/03/2001

Навигация по сайту оптимизирована, благодаря чему весьма улучшилась скорость работы, не говоря уж о повышенном удобстве. Следом вот-вот должен появиться полный раздел "ZX-Internet", где собраны ссылки на лучшие спектрумовские ресурсы, снабженные нашими комментариями и рекомендуемые к посещению. А скоро мы анонсируем проект под названием IF Libre, отличающийся новым подходом к IF-играм.

И напоследок традиционные обновления в SOSG: "Shadowfire" (Юрий Матвеев) и "Spellbound" (Владимир Овечкин) — по поводу последнего в SOSG'шном разделе новостей имеются занятные вести.



26/03/2001

Из-за российской путаницы с переводом часов на час вперед-назад вчера выложить новые материалы на сайт не удалось. Зато сегодня SOSG обновлен дважды, в нем в on-line выступили четыре свитка: "Shadow Of The Beast" (Сергей Новиков), "Sherlock" (автор неизвестен), "Sidewalk" (Дмитрий Усманов) и "Smagly 2" (Good Boy). Подробности, как всегда, в рубрике SOSG "Что нового?".

Также хотим предупредить, что завтра некоторые разделы сайта предстанут перед вашим взором с переработанной навигацией — надеемся, она станет еще удобней, которая к тому же будет грузиться в два-три раза быстрее. В любом случае, спотыканий не произойдет, так как о наличии ступенек вы уже знаете.



24/03/2001

Ах, какой был план, какой был план! © Карфабос. Следом за последней статьей Copper Feet'а пафосно объявить: а теперь, господа, сюрприз — консервированные Колоб... то есть ZX-News #55! Однако не успели, а тут еще нагрянули перебои в работе сервера Narod.Ru, продолжавшиеся несколько дней... Итак, 55-й номер, который должен был выйти еще в январе, появится в первых числах апреля (читать: в апреле).

Такая дикая задержка произошла из-за нашей зимней охоты сразу за несколькими зайцами (затеями, иными словами). После провала плана по выпуску "январского" номера мы призадумались, смотря вслед уехавшему поезду, и выбрали объектом концентрации сил сайт — ведь коль уж опоздали с одним, возясь одновременно с несколькими делами, то с другим такого допустить нельзя.

И вот, к середине месяца, после изощренных дизайнерских экспериментов, мы остановились, наконец, на том спартанском дизайне, который вы сейчас видите — в стиле газеты-основоположника сайта. Он также отвечает и другим принципам, вроде того, что ежедневно обновляющийся информационный ресурс должен быть как можно более легким по "весу". Кстати, в ходе опытов в дизайне оказалось, что графически оформленный сайт сделать куда легче, чем с помощью одного лишь текста и средств HTML — в первом случае фантазия ничем не связана, во втором же... (Тут следует долгий вздох, а затем довольная улыбка от мысли что все это позади.) На днях же была проведена практически окончательная коррекция и доводка до ума технической структуры сайта — он отлично работает в MSIE 5, Opera 5 и Netscape 6. Но зная, что именно вот такие вот хвастливые заявления и атакуют глюки с багами, просим при выявлении их вредной деятельности немедленно сообщить нам об этом, будем очень признательны.

Теперь в развитии The ZX-News Site наступил новый этап — творческий, когда работа ведется исключительно в области смысла жизни сайта: интересных материалов, его содержимого. О дальнейших творческих планах вроде готовящегося (на сковородке) раздела IF и рубрики "Сокровищница SOSG" скрывающей в себе один сногсшибательный сюрприз мы расскажем в другой раз, ближе к их конкретному открытию. А сейчас пора огласить традиционные обновления.

Во-первых, уже есть HTML-версия ZX-News #52 (архив для чтения в off-line будет завтра), размещенная в "Мирах ZX-News". Во-вторых, ежедневная ретроспектива "Избранного" завершилась. На основе отобранных статей, размещенных в той рубрике, можно, на наш взляд, составить неплохою представление о спектре ньюсовской тематики. Хотя материалы будут появляться в "Избранном" и дальше, но теперь не регулярно, а по мере накопления.

Только не думайте, что всё, ежедневным обновлениям теперь конец — вовсе нет, SOSG не даст простаивать нам без дела, делая вид, что якобы заняты работой "за кулисами". Виртуальных свитков в on-line появилось шесть штук, комментарии насчет них вы увидите в "SOSG", здесь же ограничимся перечислением названий: "Oragon" (Е.Б.Берников), "Rebel Planet" (Андрей Школьников), "Robin Of Sherlock" (Alex ASP), "Rock Star Ate My Hamster", (Davos), "Seymour 1: Take One" (Денис Барков) и "Seymour 3: Wild West Seymour" (Андрей Школьников).



19/03/2001

Хотим заметить, что говоря накануне о готовящейся к публикации на сайте объемной статьи Вячеслава Медноногова, мы забылись, ведь на самом деле подразумевалась позиция автора к тексту, а не его читателя, то есть "вес" материала — это количество вложенных в него сил (текст проходил вычитку и оформлялся вручную). Ладно, теперь конкретно о статье. Называется она "FAQ по названиям" (передразнивается фидошный стиль — ведь сначала она появилась в эхоконференции fido7.zx.spectrum в виде ряда писем), в ней автор, Copper Feet, с весельем рассказывает поучительные истории о том, как известные спектрумисты додумались обозвать себя тем или иным ником (псевдонимом).

Вы еще (или уже) здесь? Тогда переноситесь в SOSG, знакомьтесь с комментариями к очередной тройке свитков в on-line. Вот их список для тех, кто не любит лишних слов: "Nether Earth" (Ratcopy), "The NeverEnding Story" (автор неизвестен) и "Operation Wolf" (Андрей Школьников).



18/03/2001

Вчерашние глюки исправлены (хм, на что? на новые?), т.е. прибиты. Ссылка на ретроспективную статью работает как положено. К слову, сегодня раздел "Избранное" отдыхает: мы готовим объемный материал от Вячеслава Медноногова, который в силу своего "веса" появится лишь завтра.

А вот SOSG по-прежнему полон свежего воздуха, который принесли с собой такие свитки: "Kayleth" от Юрия Васина/GoodBoy (да-да, тот самый, из "On-Line" Oldman'а) и "Killed Until Dead" от Андрея Школьникова. Если первое описание несколько трудновато для чтения из-за одной особенности (см. SOSG), то второе читается запоем — настолько оно хорошо написано. Конечно, ведь сказывается перо (виртуальное) мастера.



17/03/2001

Реорганизация сайта прошла успешно, если не считать неожиданность, проявившуюся в новой рубрике на этой странице, которую вы наверно уже заметили. Да, это "ZX-Internet" — наши рекомендационные ссылки на интересные спектрумовские ресурсы в Интернете. Дальнейшую информацию по данной теме см. там.

Тем временем SOSG наконец-то начал выполнять свою миссию — сбор игровых свитков. Коллекция пополнилась первой десяткой (новые описания будут выкладываться по десять штук), о содержании которой можно узнать в разделе SOSG. Также есть что созерцать и в on-line, причем из той самой новой десятки! Это "Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure" и "Dizzy 5: Spellbound Dizzy" — дополнительные сведения находятся в упомянутом выше разделе.

Из серии же избранных статей сегодня нечто необычное. Сначала заголовок: "SPBZXNET.GAMES времен Elit'ного бума". Теперь объяснения: если вы более-менее знаете, что такое ZXNet, и с чем ее едят, то должны были бы слышать о таинственной SPbZXNet, питерской сети спектрумистов, существующая, кстати, и по сей день. Она наплодила множество эхоконференций, некоторые стали впоследствии легендарными — к их числу относится и SPBZXNET.GAMES. Так вот, у вас есть шанс стать очевидцем события,которое даже в самой эхе является легендой. И при чтении статьи помните, что в ней описывается всего лишь один день, а Elite-бум длился полтора месяца...



16/03/2001

В связи со внутренней реорганизацией сайта вчера мы молчали как партизаны. Процесс этот (реорганизация, а не молчание) еще не завершился, поэтому ретроспектива избранных статей вновь прерывается на 20 часов. Разумеется, мы приносим свои извинения за временный выпад из нормального режима работы сайта, но ожидаемые результаты того стоят.

Однако несмотря на техническую возню, в SOSG появилась тройка новых свитков: "Heavy On The Magick: Тайн больше нет" (ZS), "The Hobbit" (Ratcopy) и "Joe Blade 3" (Alex Mikhailov). Подробности — в рубрике "Что нового" SOSG'ного раздела.



14/03/2001

Пара свитков SOSG и ретроспективная статья ждут сегодня читателя. В статье-заметке "Об иллюзии под названием "журнал" от JEDI Provocative", опубликованной около двух лет назад, речь идет о шершавых вопросах современной спектрумовской прессы. А свитки таковы: "Heroes Of The Lance" Дмитрия Усманова (тот самый легендарный художник Spectrofon'а, нарисовавший всю графику к "Звездному наследию") и "Hijack" от Юрия Матвеева (сценарист упомянутой только что игры). В разделе SOSG насчет одного из этих описаний имеется дополнительная любопытная информация.

P.S. Конец хохмы: "душеная" опечатка в рубрике "Избранное" из "Миров ZX-News" исправлена на "душевную".



13/03/2001

Мы снова на планете Интернет, а это значит, что пришла пора по-настоящему весенних обновлений! Их признаком является появление более десятка новых описаний игр в on-line из SOSG, пары статей в рубрике "Избранное", а также внесение некоторых поправок во все архивы из раздела "Миры ZX-News". Это сигнал для их замены свежими версями тем, у кого они находятся в коллекции.

Теперь о том же, но поподробнее. Итак, статьи. Первая повествует о творческих буднях создателей игр, да притом тех, кто замахнулся на бессмертную Elite. Звучит? Айда за проясняющими сведениями к "Awaken" от Mythos'a и Arny! Другая же по своему духу противостоит оптимистической предшественнице — статья-письмо от Dangerous'а и LD из X-Trade, которую они назвали "Душевные терзания на ниве Спектрума". Это пример смелой для своего времени (1997 год) попытки трезво оценить сложившуюся со Спектрумом ситуацию. Потом подобная тема вошла в моду, а потому обросла маразмами и прочими бяками, но начиналось все, как всегда, с хорошего.

По поводу SOSG'ных свитков см. рубрику новостей из соответствующего раздела — там все расписано и разложено по полочкам. А кроме всего остального поведано еще об одной весьма красочной новинке, появившейся в каждом html-описании игры.



03/03/2001

Редактор улетает и будет в отъезде (улёте?) примерно неделю, после чего затишье на сайте прекратится, и обновления посыпятся с удвоенной силой. А сейчас предлагаем новую старую статью под заглавием "Открытие Спектрума", в которой известные спектрумисты рассказывают о том, как у них появился Speccy. И истории, надо сказать, получились весьма занимательными!

SOSG же окончательно протестирован — отныне он рабочий полностью. Еще появился очередной свиток из сего собрания в on-line — "Colony", написанным Андреем Школьниковым в классическом для "Спектрофона" стиле. Это только первые ласточки, а впереди еще стая других!



02/03/2001

По-скромному: открылся раздел легендарного SOSG. По-радостному: наконец-то сайт ожил практически полностью, и у нас появился крепкий фундамент для постройки богатого информационного спектрумовского ресурса! Сразу предупреждаем, что со 100% точностью раздел SOSG еще не работает, требуется тестирование, которое за один раз не сделаешь. Зато за два (в крайнем случае три) раза вполне допустимо отловить всех жучков, и тогда можно будет гулять по разделу без каких-либо опасений.

Однако на деле не все так страшно, как может показаться, хотя вряд ли с этим согласится человек, который после долгих лет поиска наконец-то нашел ссылку на вожделенную информацию по игре, но... неожиданно вылезший наглый глюк вдруг напоминает, что он не даст умереть законам Мерфи. Ладно, хватит стращать. Несмотря ни на что, мы все же можем дать пару гарантированно рабочих ссылок на два виртуальных свитка в html-виде из сокровищницы SOSG: "Captain Blood" Юрия Матвеева (редактор Spectrofon'a) и "Таверна (проблемы The Bard's Tale)" Андрея Школьникова (лучший русскоязычный игровой журналист на Спектруме).

Заодно мы также обновили и COSG, теперь текст стал еще более удобным для чтения, чем прежде — взгляните!

Если вы внимательно знакомились с новостями — наверное, обратили внимание на то, что говоря об оживлении сайта, мы вставили слово "практически". Да, остался еще невоплощенным раздел "IF Games", посвященный IF-проекту, о котором было рассказано в ZX-News #54. В силу ряда причин, в основном оформительских, открытие сей весьма интересной рубрики затягивается... В оправдание можем лишь сказать, что это из-за очень уважительных причин, с чем вы, надеемся, не приминете согласиться, когда увидете результат. Нет, вот ведь вредные мы какие — хлебом не корми, а дай разжечь любопытство по-черному... Приносим извинения.

P.S. Продолжение ретроспективы "Избранного" последует через 15 часов.



01/03/2001

Весною все должно пробудиться от зимней спячки, что у нас, похоже, и происходит. По правде сказать, другого пути все равно нет, есть только один — наверстать упущенное. Этим мы и занимаемся, благодаря чему вскоре на сайте появится лавина обновлений (ключевое слово не "вскоре", а "появится"), после которых, в частности, оживет SOSG — единственный сегодня раздел, который ехидно бросает тень на ньюсовский сайт.

Ну а из реальных новинок — статья Lexus'а "FunTop'98", рассказывающая о самом лучшем спектрумовском фестивале с помощью самих читателей. Такой метод публикаций позже переняли и др. газеты на Спектруме, как, впрочем, и многое другое, что мы умудрились предложить когда-либо на суд читателей. На то ZX-News и обзывают классикой... Так! Что-то у нас вместо деловитости хвастливость пробудилась, а посему пора слезать с линии — готовить материалы. Обсуждаемая же сейчас статья обитает в "Избранном", если не читали — вперед!

Вдогонку: уже погружаясь в наверстывание как статей, так и времени, добавим, что после нашего вчерашнего хулиганства с html-версией ZX-News #53 сразу появились первые отклики насчет вариантов оформления. Какой лидирует — не скажем, всему свое время. Мы просто хотим намекнуть, что процесс созревания окончательного решения начался, и в ваших силах заставить его созреть так, как вам больше нравится. В общем, пишите, иначе верх возьмет оппонент!



28/02/2001

Экспериментальная html-версия ZX-News #53! В чём же состоит опыт? А в цветах! То бишь в их отсутствии... хотя нет, некоторое их кол-во имеется (привычка — штука липкая), но они в рамках спартанского стиля сайта. Затеяна же вся эта странность с целью выяснить, какой же все-таки вариант html-версии газеты более, так сказать, "читабелен".

Оригинал ZX-News #53 у нас красуется во всех цветах спектрумовской палитры, и жалоб не поступает — читатели, видимо, тоже привыкли. Однако, помнится, кое-каким гостям сайта не по вкусу пришлась та раскрашенная страница, что играла роль силуэта сайта в январе. На наш вопрос о степени цветовой меры для html-номеров ответили гробовым согласием, то есть молчанием, которое является признаком скорее "да/OK!", чем "нет/don't!". Но нам так не интересно (хм, что-то карлсоновское напоминает, не находите?), а поэтому мы и сделали то, в чём признались чуть ранее.

Так что смотрите, сравнивайте и, оценив, пишите. Ведь нормальный вердикт можете вынести только вы — мы же, авторы, способны лишь любоваться творением рук своих, а с этой позиции любой вариант есть распрекрасный.

P.S. Ретроспектива "Избранного" продолжится через 22 часа.



27/02/2001

Небольшая статья-заметка Михаила Блюма с интригующим заголовком "Перехват Reset'a на 128 Kb машинах" — хороший пример публикаций ZX-News на программные темы. Предупреждаем, что язык хоть и русский, но специфически-программерский, поэтому спокойно читать это может только кодер. Зато завтра будет сюрприз для всех. Нет, еще не ZX-News #55, но все равно интересное...



26/02/2001

Новая статья из серии избранных — "Spectrum-совместимый компьютер нового поколения: Sprinter-97" от Юрия Буравцова/OneSOFT! За таким длинным названием скрывается первая достоверная информация об этом нашумевшем компьютере. К сожалению, таковою она и осталась — это единственная правдивая публикация о Sprinter'е из всего позднее напечатанного о нем в спектрумовской прессе.

Нам же к спринтеровской теме возвратиться впоследствии так и не довелось, ибо до материализации нового компьютера писать о нем было незачем — статья Юрия Буравцова оказалась исчерпывающей, а вот когда Sprinter наконец-то появился на белый свет (где его поджидала куча "доброжелателей" во главе с Nemo, автором KAY), газета уже обитала в иных мирах... Сейчас, после перевоплощения и возрождения ZX-News у нас есть задумка написать вторую статью об этом Спектруме, впитавшего в себя дух современности. Которая, наверное, сможет претендовать на объективность, т.к. Sprinter весьма давно имеется у редактора.

В закругление сообщаем, что вчерашний досадный баг с off-line версией статьи "Какие бывают ZX'ы..." прибит; теперь она выглядит вполне прилично.



25/02/2001

Залп обновлений! Во-первых, на сайте появился его официальный фундамент — архив всех номеров ZX-News. А давние читатели к тому же могут поностальгировать, созерцая классические (интересно, сколько раз тут было употреблено это слово?) картинки старых добрых времен. Где? В иллюстрированном архиве, или, выражаясь более высокопарно, что в данном случае вполне объяснимо, галерее ZX-News. К слову, так мы посвященную ей рубрику и обозв... окрестили.

Во-вторых, открыта форточка в разделе "Избранное" — там появился свежий воздух в виде первой публикации эпохи становления ZX-News (а шустрая все же газета: свою огромную популярность — второе место после легендарнейшего On-Line по результатам спектрофоновского опроса — она набрала менее чем за год). Статья называется "Какие бывают ZX'ы...", в ней сделан обзор по всевозможным клонам ZX Spectrum'а производства бывшего ССC... нет, Российской Империи. Автор — Павел Соколов, больше известный как Paul Falcon, он же Creator. Подробности см. в месте обитания избранных материалов ZX-News.

Это два самых видных событий на сайте. Однако есть еще и сопутствующие сюрпризы (в хорошем смысле, хотя...): в той части сайта, что зовется "Мирами ZX-News", с сегодняшнего дня любые материалы можно положить в сумочку — в папку, имелось в виду. О чем мы толкуем? Да вот, пытаемся с умным видом поведать, что если проявить внимательность, то можно, по идее, заметить возле избранных статей или html-версий ZX-News скромные такие пометки типа "ZIP" или "RAR". Они являются ссылками на архив текстов для чтения оных в off-line (по-русски — фиг-линии-утечки-денег для тех, у кого И-нет поминутный). В дальнейшем такая традиция проползет и в другие разделы сайта, пока не охватит его целиком.

Все вроде бы хорошо, но одна рубрика до сих пор задыхается в духоте. SOSG. Сразу объяснения: планы относительно on-line каталога несколько раз менялись, что пагубно сказалось на сроке воплощения конечной цели. Но с левыми планами мы в конце концов расправились, и решение о виде каталога созрело окончательно, осталось лишь реализовать его. Конкретные сроки не называем, т.к. хотим сменить татику режима обещаний на режим сюрпризов. :)

P.S. Анонс (только новостей!): в близайшие дни на сайте будет помещена информация по проекту IF Games.



24/02/2001

Исправлены некоторые недочеты в html-версии ZX-News #54 (кстати, наконец-то включена статья Влада Сотникова/Vega о HDD на Спектруме), а также обновился раздел COSG. Завтра же ожидается свежий воздух во всех остальных рубриках сайта. И еще одна новость: на днях мы начнем публиковать серию избранных статей из старых номеров газеты, и этот период охватит примерно неделю, в течении которой каждый день на сайте будет появляться новый материал. Ну а там и ZX-News #55 поспеет...



22/02/2001

Смутное и скучное как для нас, так и для гостей сайта время позади. Не будем тыкать пальцем в повисших на нас собак, то бишь ряд непредвиденных накладок, а просто принесем глубокие извинения и искренние сожаления по поводу содеянного — нехилых "тормозов". В принципе, те сегодняшние поправки на сайте могли бы появиться и раньше, но... откладывались на тот миг, когда все будет готово. И вот — дооткладывались, что прошло уже больше трех недель. Забыли наиглавнейшую истину: творчество никогда не бывает завершенным, можно лишь остановить работу над ним. А уж потом заняться его косметикой.

Впрочем, хватит покаяний, никому от них пользы, за исключением государственных внутренних структур, нет. Перейдем к делу. Сегодня, как понятно из красующегося выше абзаца, сайт заработал нормально, без глюков (самым эффектным из которых была нижняя ссылка на главную страницу). Говорить, что в течение близайших дней появятся материалы в разделе "Избранное", что возникнет иллюстрированный архив-галлерея всех номеров ZX-News, а также еще несколько коробов обещанного после столь диких задержек не совсем прилично, на наш взгляд. Поэтому ограничимся лишь просьбой: господа, извольте не забыть заглянуть сюда на выходных днях... :)

Напоследок плавно перескочим к новостям насчет ZX-News #55. Примерное содержание нового номера таково:

От редакции
без комментариев
Новости ПО
обзор ПО (ретроспектива)
ZX-Party
ничего агрессивного — почти :)
Мнение
какой быть спектрумовской прессе?
IF Games
проект интерактивных текстовых игр
Приложение
новая IF-игра, на сей раз полноценная!

Плюс, возможно, еще пара статей. Насчет же выхода лучше промолчим — причины см. выше. Пусть это будет сюрпризом. Ну что ж, на этом пока все — до выходных!



31/01/2001

Наконец-то! Поздравляем вас и себя с открытием сайта ZX-News, это произошло в январе таки! ;-) Ну что ж, пришла пора оправдываться за столь фирменные для нас "тормоза"... Погнались мы за стадом зайцев, поймали только нескольких, а пара из них ухитрилась вцепиться в руку мертвой хваткой, из-за чего весь процесс затянулся аж на целый месяц.

Один вредный такой заяц — это дизайн. Вообще-то его можно сравнить с картиной, которую повесили на стену, где она скрывает под собой кучу изогнутых и поломанных гвоздей. Однако не только гвоздями мы развлекались — параллельно с этим шла, и до сих пор не прекращается работа над ZX-News #55, другим зайцем. В результате этакого многозадачного режима (улавливаете аналогию?), все дело стремилось задерживаться с нехилым упрямством... Но главный перевал отныне позади, так что в течение недели сайт должен окрепнуть и начать функционировать с полной силой.

А теперь — внимание! — хотим предупредить, что под Netscape 4.x сайт работает, к сожалению, очень некорретно. Глюки-баги к выходным будут прибиты, а пока что netscap'овцам можем порекомендовать воспользоваться замечательным браузером Opera (его должен, кстати, иметь каждый е-сталкер, это золотая середина). Если его у вас по каким-то причинам не оказалось, то обязательно сходите на русскоязычный сайт Opera и скачайте это компактное чудо (всего 2 Мб), не пожалеете. Почему столько слов? Да потому что именно в этом браузере, если нажать F11, вид ньюсовского сайта полностью приближен к нашей дизайнерской задумке. :) Напоследок мы просим уведомлять нас о возможных неполадках в работе сайта, которые могут быть в первое время. Заранее thanks.

Ну-с, на этом все, следите за обновлениями!

P.S. Чуть не забыли: обещанный раздел по IF-проекту обязательно появится, предположительно на сл. неделе.


Ноябрь—Июнь Май—Апрель Март—Январь


Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site